Пластический хирург-онколог-маммолог Рано АзимоваДорогие читатели, меня зовут Рано Азимова, я пластический хирург-онколог-маммолог с 19-летнем стажем работы в России и за рубежом. Хочу поделиться своим опытом, так как в медицинской сфере многие врачи и даже клиники далеко не всегда понимают, как себя продвигать и с чего надо начать.Многие мои коллеги невероятно талантливые специалисты, которые ежедневно спасают жизни сотни людей, преображают их и делают еще немного счастливее.Работа хирургом, априори, предполагает недостаток времени на самостоятельное ведение социальных сетей, наполнение сайта, написание текстов и общение с журналистами. А без этого сегодня никуда, ведь большая часть потенциальных клиентов ищет тебя именно на просторах интернета или на страничках социальных сетей.Поэтому мы-хирурги и обращаемся к команде профессионалов, которая помогает максимально грамотно донести до клиентов и читателей наши рекомендации, мысли и опыт.Рано Азимова- пластический хурург- онколог-маммологС чего же стоит начать?Ваши услугиПервое, что надо обсудить с командой, - это список всех возможных услуг, которые вы/ваша клиника предоставляет. Чем больше вы пропишете – тем проще будет потом в написании текстов и придумывании тем. Сюда можно отнести не только операции, но и консультации (очные/онлайн ), послеоперационное сопровождение и другое.Анализ конкурентовЗдесь стоит зайти не только на сайт знакомого или незнакомого вам хирурга, но и посмотреть, на каких страницах он появляется в Интернете, с какими СМИ сотрудничает и обязательно заглянуть на его профили в социальных сетях. Обычно после этого этапа у вас появляется понимание, в каком направлении двигаться, как избежать ошибок вашего конкурента и как выделиться на его фоне.Ваша целевая аудиторияОчень важно иметь представление вашего потенциального клиента, который должен получить желаемый результат за сумму, указанную в вашем прайсе.Если же вы многопрофильный специалист, то сделайте портрет каждого вашего клиента, который может воспользоваться услугой.Например, один из моих клиентов:Женщина 37-55 лет, с достатком выше среднего, проживающая в Москве, страдающая онкологией молочных желез. Она замужем, у нее 1-2 ребенка, она занимается фитнесом 2 раза в неделю, имеет свой небольшой бизнес, путешествует, следит за внешностью.Или Девушка 20-35 лет, со средним достатком, проживающая в Москве, желающая сделать увеличение молочных желез. Она учится или работает, без детей, ведет активный образ жизни, занимается спортом, следит за питанием и за внешностью.Как только вы составили портреты, следующий этап – это проработка предложений под каждого из них. Здесь Вам уже виднее, в какой момент предложить скидку, а в какой период акцию.После этих всех этапов, вам необходимо продумать, с помощью каких инструментов клиенты узнают о вас, вашей клинике и ваших услугах.Какие рабочие инструменты стоит использовать?Нынешние реалии показывают, что делать акцент на какой-то один инструмент, не совсем корректно.Поэтому мы с командой решили задействовать все возможные каналы продвижения. Наша работа еще в процессе, но уже есть видимые результаты.Социальная сетьВ социальной сети инстаграм у меня две странички. В первой я делюсь довольно простыми случаями из практики, рассказываю про себя и свои увлечения, про медицинские форумы и свои награды, а на второй страничке я показываю и разбираю сложные случаи своих пациентов.В социальных сетям мы решили быть максимально честными и смело показываем результаты наших операций и довольных клиентов. Мы не скрываем наших клиентов, так как их фигуры являются среднестатистическими и это важно.Конечно, мы могли бы заполнить страницы фигуристыми моделями или картинками из интернета, но все же понимают, что клиенты хотят видеть реальных людей, которые похожи на них и которые тоже имеют недостатки. Моя же задача показать, что есть решение проблем и «комплексов», и это решение может сделать клиента счастливыми!Чтобы было удобно ориентироваться на страничке, мы создали разделы в «Актуальном», которые подразделены на виды операций, отзывы и информацию обо мне.Также мы прикрепили прямую ссылку к моему вотсап, чтобы пациент мог задать все вопросы и записаться на консультацию.СайтЕсли вы решили заняться своим имиджем, то у вас должен быть сайт!Вам кажется, что это очевидно, но поверьте мне, у большинства врачей нет своего сайта. В итоге информацию и отзывы о них люди читают из разных источников.сайт пластического хирурга Рано АзимовойСайт нужен для того, чтобы:· поисковик выдавал его первым при вводе в адресной строке ваше Имя и Фамилию · ваши клиенты имели единую платформу для написания отзывов· для размещения всей необходимой информации о вас, вашей клинике, ваших услугах· для ознакомления с вашим прайс листом· для запуска акций, скидок, специальных предложенийЕсли вы делаете сайт, то он должен быть максимально удобным для пациента.Не делайте анимацию и всплывающие окна – это всегда раздражает, особенно если модель телефона не поддерживает эти функции.Кроме раздела со списком услуг, ценами, фотографиями ДО/ПОСЛЕ, информацией о Вас обязательно сделайте раздел «Вопрос-Ответ». Тем самым вы дадите развернутые ответы на часто задаваемые вопросы про консультации, про осложнения, про подготовку к операции и тд.СМИЕсли первые два инструмента могут сразу привести клиента, то СМИ имеют накопительный имиджевый эффект, который нельзя исключать из этой цепочки.пример статьи на сайте глянцевого изданияВ работе со СМИ вам необходимо зарекомендовать себя как высококлассного эксперта, который готов делиться комментариями и советами на разные темы около своего направления.Здесь вам в помощь как раз придет тот подробный список услуг (который вы составили ранее) и, конечно, ваша фантазия.Тем, на которые вы можете рассуждать, окажется бесконечное множество, а если делить эти темы по направлениям СМИ (женские, молодежные, мужские, для мам, медицинские), то их станет еще больше.После анализа СМИ вам с командой нужно сделать презентацию вас как эскперта. Это должен быть красиво оформленный файл pdf, а не просто в тексте письма «Я пластический хирург, хочу поделиться мнением…». В презентации вы пишете все самое важное: ваше направление работы, стаж, заслуги, стажировки, сайт, страничку соц.сети и контакты.Только в таком случае журналисты отнесутся к вам серьезно.После составления презентации вам необходимо зайти на сайт каждого издания, посмотреть их формат и темы, и только после этого предлагать журналисту несколько тем от вас в концепте их СМИ.Как выделиться среди конкурентов?Я придерживаюсь одного правила – быть максимально честной. Я открыто показываю свои работы, я всегда говорю о возможных осложнениях, я всегда интересуюсь состоянием здоровья всех моих клиентов спустя какое -то время после операций, я иду навстречу во многих моментах и я нацелена на лучший результат!Найти своего клиента можно только через доверие!И ,конечно, в эти непростые для всех времена, я хочу пожелать всем здоровья!Берегите себя и близких!О Рано Азимовой:http://drazimova.ru · Пластический хирург, врач онколог- маммолог· Кандидат медицинских наук · Дипломированный специалист и участник международных медицинских форумов · Номинант и победитель многих медицинских премий 19 лет профессионального опыта - С 2001 года работает в области эстетической и реконструктивной медицины Более 3500 операции - Более 3500 довольных и здоровых пациентов Более 10 зарубежных стажировок в: Канаде, США, Франции, Испании, Италии, Турции, Бельгии и других странах. Основная специализация: МаммопластикаУвеличение груди /Уменьшение груди /Подтяжка груди Пластика тела Пластика живота/ Бодилифтинг /Пластика ягодиц/ Липосакция/ Пластика бедер/ Пластика голеней Пластика лица Подтяжка лица/ Подтяжка кожи лба/ Подтяжка бровей /Блефаропластика / Удаление комков Биша /Отопластика Ринопластика Пластика губ /Ментопластика Интимная пластика Основные достижения: Обладательница звания "Лучший пластический хирург. Безупречная репутация" по версии бьюти-премии "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛОТОС 2019" Участница конгресса «Rhinoplasty Istambul WORKSHOP» в г.Стамбул, Турция Участница конгресса по вопросам пластической и реконструктивной хирургии г.Чикаго, США Участница конгресса «Barcelona breast meeting» в г.Барселона, Испания Участница стажировки в рамках обучающего курса «6th Bergamo open rhinoplasty course» в г.Бергамо, Италия Докладчик на IV Конференции по проблемам реконструктивной и эстетической хирургии у больных раком молочной железы Moscow Breast Meeting в г.Москва Автор научных статей в журнале «Саркомы костей, мягких тканей и опухоли кожи» Эксперт по пластике лица, тела и онкологии в ведущих СМИ России.
И даже пластические хирурги уже вышли в онлайн)
Увеличение сисек по скайпу
https://instagram.com/dr.amjad_alyousef?igshid=825vgll4nbv2