Таргет в TikTok — чехлы на iPhone: вложили 8 тысяч, заработали 60 тысяч

Таргет в TikTok это что-то новенькое, максимально нестабильное (Facebook курит в стороночке), но очень крутое в работе. И если вы до сих пор думаете, что в TikTok сидят только дети, то хочу показать этим кейсом, что дети эти тоже могут совершать покупки)

В закладки

И да, это мой первый кейс по товарке из TikTok, где можно напрямую отследить продажи, поэтому это вдвойне интересный опыт.

Но ближе к делу!

Что у нас есть? Прокаченный бренд чехлов ручной работы из Инстаграма — .

У них прекрасно все — свое производство, большие бюджеты в на рекламу Инстаграм, CRM, скрипты продаж и менеджеры)

Целью тестовой рекламной компании мы сделали сообщение в WhatsApp о цене. Дальше уже идет работа менеджеров — все очень быстро/четенько и по скриптам)

Итоги по тестовой рекламной компании:

•Потрачено: 8836,61 рублей;

•Кликов: 2 358;

•Цена за клик: 3,74 рублей;

•Лидов (сообщений в WhatsApp о цене): +259;

•Цена за лид (обращение): 34 рубля;

•Продано на: 60 730

Тут могут быть погрешности из-за курса доллара​

ЦА и аудитории, на которые мы таргетировались:

С целевой аудиторией у чехлов ручной работы все более-менее ясно, это чаще всего женщины от 25 лет, замужние или в паре и все они ищут подарок друзьям или своей второй половинке.

Важное уточнение — они сидят с айфонов.

В Инстаграме реклама у Creedcase действительно замороченная)

Креативы с чехлами по мотивам марвел на фанатов, на владельцев машин — креативы с чехлами, где изображены их машины. Куча проверенных гипотез — ребята работают уже шестой год и кажется каждому пользователю Инстаграма в России показались минимум по два раза.

В TikTok тоже есть аудитории по интересам, они очень разнообразные, не такие обширные, как в Инстаграм, но есть.

Всегда, когда ты выбираешь интересы аудитории для «лучшего» таргетинга в TikTok ты точно получаешь долгую открутку и цену заявки/перехода выше и сложно сказать, как это в итоге срабатывает на конечный результат (по конверсиям в продажи).

Нам во время теста самое главное было быстро понять цену заявки и продажи из TikTok, поэтому, я просто выбрала всю Россию с айфонами, возраст от 25 лет и запустила на широкую.

Посадочная страница

С TikTok нельзя вести на аккаунт в инстаграм, нельзя вести сразу на WhatsApp. Что только не пробовали, но BotHelp и Taplink — их TikTok тоже не пропустил.

Пришлось выкручиваться.

Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Узнать цену». Они обе вели на WhatsApp с автоматическим сообщением о цене.

Посадочная страница​

Креативы, которые мы использовали

Логично, что креативы в TikTok заходят только в видеофрмате, желательно в формате самих «тиктоков», чтобы листающие ленту не сразу поняли, что это реклама, а не обычный скетч.

Я перебрала все работающие в инстаграме видео-креативы и подобрала те, что на мой взляд отлично подошли бы для TikTok.

Видео с братом набрало самый высокий CTR и попало прям в яблочко)

Но, что довольно важно!

Первое: обращение из TikTok в WhatsApp действительно вышло дешевле, чем сейчас из Инстаграм.

Второе: конверсия в покупку из TikTok ниже, чем в Инстаграм.

Третье: конечная цена клиента дешевле, чем в Инстаграм.

Сейчас в TikTok сидят больше дети и подростки. Это не значит, что платежеспособной аудитории там нет совсем, это говорит, что «пока» ее там все таки меньше. Именно поэтому конверсия в покупку — ниже.

Благодаря тому, что в TikTok сейчас почти нет конкуренции/рекламы получается делать такие результаты.

Как будут меняться цифры при увеличении бюджета уже покажет дальнейшая работа.

Почему это сработало у CreedCase?

Не нужно забывать, что ребята из CreedCase огромные молодцы — у них есть хорошие скрипты и менеджеры.

Они умеют работать с лидами и у них большой опыт продаж из Инстаграм. Это тоже очень большой аргумент к тому, что даже тестовый трафик из TikTok вышел в плюс.

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @zahvachumir

И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119519, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 15:33:12 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Хотя бы от ТикТока уберите свои грязные рекламные лапы!... ))

Ответить
0

Кажется, уже поздно)

Ответить
0

Ну кто так делает? Уберите со своих ссылок переадресацию через ВК. В Украине все еще действует запрет, и по вашим ссылкам хрен перейдешь...

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, на каких именно ссылках переадресация через ВК?

Ответить
0

Уже нет, но раньше была на всех. Посмотреть на переадресацию можно наведя курсором на ссылку, и обратив внимание на левый нижний угол браузера.

Ответить
1

Когда Яндекс включил открутку РСЯ в тиктоке, у нас по строительству домов упал адекватный лид ) правда всего 1 и показов там толком нет. 

Ответить
0

Супер! Молодцы! Полезно и мотивационно!

Ответить
–1

Это рисованный кейс! У меня нету таргетинга на страны СНГ!

Ответить
0

Здравствуйте, то, что у вас нет РФ в аккаунте - не значит, что его нет у меня)

Могу записать видео из рекламного кабинета, если не верите ;)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир