Кейс: 3100 новых подписчиков и автоматизированная воронка продаж для магазина женской одежды больших размеров!
Обо мне:
Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю маркетинговое агентство со своим партнером.
Немного фактов:
— Разработал успешные связки в более 30 нишах
— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета
— Мои ученики работают на высоком чеке и делают крутые результаты
О проекте
Магазин премиальной женской одежды больших размеров. Основной канал продаж - это ВКонтакте и Telegram. Воронка продаж выстроена через конвертирование подписчиков в клиентов на ежедневных прямых эфирах. Есть офлайн шоурум в Нижнем Новгороде.
С магазином я работаю уже 1 год! В этом кейсе расскажу, как нам удается нагонять большое количество трафика и укладываться в поставленные KPI
Тестирование и воронка продаж
Анализируя крупных конкурентов мы приняли решение использовать следующую воронку:
трафик - подписка - прямой эфир с обзором ассортимента - продажа
Осталось наладить конверсии на каждом этапе этой воронки.
Поток новых подписчиков
Какие аудитории лучше всего сработали:
- аудитория (активных) конкурентов
- заинтересованная аудитория
- горячие ключевые слова
- аудитория ретаргетинга и Look a Like
Лучше всего себя показала аудитория (активных) конкурентов - подписчики конкурентов, которые проявляют активность в сообществах (пишут комментарии, ставят лайки и т.д)
Какие форматы дали наилучшую конверсию в подписку:
- в описании использовали УТП магазина
- наполнение записи (короткое видео с ходовыми товарами) меняются коллекции и сезонности
- кнопка (подписаться) активирует моментальную подписку в сообщество
Из подписчика в клиента
Основные рычаги давления, которые мы используем
- подключили рассылку внутри сообщества с полезными акциями и напоминаниями о начале прямых эфиров (повышаем количество зрителей)
- прямые эфиры с обзорами продукции и закрытием возражений. Прогреваем подписчиков на покупку качественной и стильной одежды.
- Ассортимент с ценами в Telegram + призыв к действию и продажа!
Результаты
На момент написания кейса мы:
- Открутили больше 800.000 рублей
- Получили 25.000 новых подписчиков
- Автоматизировали воронку продаж
Некоторые подробности кейса скрыты по просьбе клиента. Надеюсь для Вас будет полезна эта статья, а я побежал писать кейс по продвижению этого магазина в Telegram Ads!
Если у Вас есть магазин одежды или иной бизнес:
Вы можете записаться на 30-ти минутную консультацию, на которой мы сможем:
1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика в Вашем городе
2. Проведем аудит ваших рекламных компаний, соц. сетей и сайта
3. Разберем вашу ситуацию, а также поделимся рекламными связками, которые дают результат нашим клиентам прямо сейчас.
В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.
Записаться на консультацию: