Кейс: 3100 новых подписчиков и автоматизированная воронка продаж для магазина женской одежды больших размеров!

Обо мне:

Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю маркетинговое агентство со своим партнером.

Немного фактов:

— Разработал успешные связки в более 30 нишах

— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета

— Мои ученики работают на высоком чеке и делают крутые результаты

О проекте

Магазин премиальной женской одежды больших размеров. Основной канал продаж - это ВКонтакте и Telegram. Воронка продаж выстроена через конвертирование подписчиков в клиентов на ежедневных прямых эфирах. Есть офлайн шоурум в Нижнем Новгороде.

С магазином я работаю уже 1 год! В этом кейсе расскажу, как нам удается нагонять большое количество трафика и укладываться в поставленные KPI

Тестирование и воронка продаж

Кейс: 3100 новых подписчиков и автоматизированная воронка продаж для магазина женской одежды больших размеров!

Анализируя крупных конкурентов мы приняли решение использовать следующую воронку:


трафик - подписка - прямой эфир с обзором ассортимента - продажа

Осталось наладить конверсии на каждом этапе этой воронки.

Поток новых подписчиков

свежий скрин за период 30 дней
свежий скрин за период 30 дней

Какие аудитории лучше всего сработали:

- аудитория (активных) конкурентов

- заинтересованная аудитория

- горячие ключевые слова

- аудитория ретаргетинга и Look a Like

Лучше всего себя показала аудитория (активных) конкурентов - подписчики конкурентов, которые проявляют активность в сообществах (пишут комментарии, ставят лайки и т.д)

Какие форматы дали наилучшую конверсию в подписку:

формат записи с кнопкой показал наилучшие результаты
формат записи с кнопкой показал наилучшие результаты

- в описании использовали УТП магазина

- наполнение записи (короткое видео с ходовыми товарами) меняются коллекции и сезонности

- кнопка (подписаться) активирует моментальную подписку в сообщество

Скрин одной из компаний за неделю. В месяц реализуем 70.000 тыс. рекламного бюджета. 
Скрин одной из компаний за неделю. В месяц реализуем 70.000 тыс. рекламного бюджета. 

Из подписчика в клиента

краткая миниатюра перевоплощения клиента после покупки<br />
краткая миниатюра перевоплощения клиента после покупки

Основные рычаги давления, которые мы используем

- подключили рассылку внутри сообщества с полезными акциями и напоминаниями о начале прямых эфиров (повышаем количество зрителей)

- прямые эфиры с обзорами продукции и закрытием возражений. Прогреваем подписчиков на покупку качественной и стильной одежды.

- Ассортимент с ценами в Telegram + призыв к действию и продажа!

Результаты

На момент написания кейса мы:

- Открутили больше 800.000 рублей

- Получили 25.000 новых подписчиков

- Автоматизировали воронку продаж

Некоторые подробности кейса скрыты по просьбе клиента. Надеюсь для Вас будет полезна эта статья, а я побежал писать кейс по продвижению этого магазина в Telegram Ads!

Если у Вас есть магазин одежды или иной бизнес:

Вы можете записаться на 30-ти минутную консультацию, на которой мы сможем:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика в Вашем городе

2. Проведем аудит ваших рекламных компаний, соц. сетей и сайта

3. Разберем вашу ситуацию, а также поделимся рекламными связками, которые дают результат нашим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Записаться на консультацию:

1
Начать дискуссию