Таким образом, привлечь внимание поколения Z, брендам удается через искренний, креативный и развлекательный контент. Реальные реакции, креативные эксперименты, участие в трендах и юмор – вот ключевые элементы, которые помогают брендам оставаться на волне популярности среди зумеров.
Несколько таких видео, где блогер пробовал новые вкусы напитков от Prime, набрали миллионы просмотров и вызвали бурное обсуждение в комментариях.- на что люди свое время тратят...не подумайте ,что я из себя самого умного строю,потому что я тоже такие ролики иногда смотрю😁
Ну это так скажем не самое бесполезное что есть на просторах соцсетей
В целом, такое работает не только в CPG. Сразу вспомнил кейс с ASMR от Бентли, который потом стали переснимать все кому не лень https://www.youtube.com/shorts/-vRtaL0Y3Lo
"Эксперименты с рецептами"- ну я не считаю, что благодаря рецептам бред стал популярным, тут скорее рецепт становится популярным, благодаря бренду