Что делают бренды, чтобы стать номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX

Разобрал свежий отчет «ТОП-50 cpg-брендов поколения Z» от аналитического агентства DCDX:

  • Почему зумеры обожают Cola, Cheetos, Nutella и Pringles?
  • Какие бренды напитков и еды входят в ТОП-50 среди зумеров в 2024 году?
  • Какой контент используют бренды, чтобы привлечь внимание Gen Z?
Что делают бренды, чтобы стать номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX
Основные выводы и данные

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения

Филип Котлер

При этом, в эпоху TikTok, Reels и прочих коротких форматов зацепить внимание челиков все сложнее.

В этой статье хочу поделиться свежим исследованием от dcdx, которое посвящено наиболее привлекательным брендам в секторе потребительских товаров (CPG) среди поколения Z (за первый квартал 2024 года). Сразу скажу, что dcdx ребята топовые и умеют делать из обычных брендов кумиров зумеров.

Что делают бренды, чтобы стать номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX

Краткое описание исследования

Исследование основано на анализе пользовательского контента (UGC) и объективных данных, чтобы определить, какие бренды продуктов питания и напитков наиболее популярны среди Gen Z. Методология включает изучение социальных сетей, где нынешняя молодежь активно взаимодействуют с брендами: YouTube, Tik-Tok и вот это вот все).

Основные выводы и данные

1. Популярность брендов.

Некоторые бренды показали значительный рост популярности. Например, Pop Tarts (+528.82%) и Doritos (+449.80%) возглавляют список самых популярных брендов. В то же время такие бренды, как Oreo (-64.07%) и Gatorade (-65.61%) потеряли значительную долю популярности.

2. Характеристики самых привлекательных брендов.

Самыми привлекательными брендами для поколения Z - стали те бренды, которые создают собственные экосистемы, имеют сильное влияние на ценообразование, способствуют инновациям и всячески стараются выделиться среди конкурентов.

Для этого они активно используют UGC (пользовательский контент) и взаимодействуют с аудиторией через разнообразные и креативные форматы контента.

Что делают бренды, чтобы стать номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX

3. UGC контент, привлекающий внимание.

Что делают бренды, чтобы стать номер 1 среди зумеров. Отчет DCDX

Исследование выделяет несколько типов контента, который генерирует наибольший интерес:

  • Реакции

Видео с первыми впечатлениями от продуктов. Например, видео, где блогеры пробуют новые вкусы чипсов или газировок и делятся своими искренними реакциями.

Несколько таких видео, где блогер пробовал новые вкусы напитков от Prime, набрали миллионы просмотров и вызвали бурное обсуждение в комментариях.

  • Эксперименты с рецептами

Креативные способы использования продуктов. Например, видео с рецептами необычных блюд, созданных из обычных продуктов, таких как DIY версии популярных снеков.

Особенно популярны рецепты различных блюд с Нутеллой

  • Челленджи и тренды

Участие брендов в популярных челленджах. Вспомните такие челленджи, как Sprite Challenge или One chip challenge.

Также очень быстро становятся трендом видео формата - слепые тесты на вкус

Ну а классический челлендж - “Mentos vs Coca Cola” уже можно сказать стал частью массовой культуры

  • Реальные истории и влоги

Еда и напитки стали частью жизни. Личные истории и дневники, связанные с использованием продуктов. Например, видеодневники о том, как новый напиток стал частью повседневной жизни.

  • Обзор маркетинговых новинок от брендов

Обзоры коллаб с селебами и другими брендами, новинки, талисманы и маскоты брендов и т.д. - все это не остается без зумерского внимания.

Свежий пример — кроксы, в которых хранятся Ваши Принглс

  • Использование мемов и юмора

Мемы, фан-арт, видеоролики в стиле ASMR и другие формы развлекательного контента помогают брендам оставаться актуальными и «живыми» в глазах поколения Z.

Таким образом, привлечь внимание поколения Z, брендам удается через искренний, креативный и развлекательный контент. Реальные реакции, креативные эксперименты, участие в трендах и юмор – вот ключевые элементы, которые помогают брендам оставаться на волне популярности среди зумеров.

Кстати, если у вас есть успешные примеры использования этих стратегий или другие интересные идеи, обязательно напишите об этом в комментариях!

55
4 комментария

Несколько таких видео, где блогер пробовал новые вкусы напитков от Prime, набрали миллионы просмотров и вызвали бурное обсуждение в комментариях.- на что люди свое время тратят...не подумайте ,что я из себя самого умного строю,потому что я тоже такие ролики иногда смотрю😁

1
Ответить

Ну это так скажем не самое бесполезное что есть на просторах соцсетей

Ответить

В целом, такое работает не только в CPG. Сразу вспомнил кейс с ASMR от Бентли, который потом стали переснимать все кому не лень https://www.youtube.com/shorts/-vRtaL0Y3Lo

Ответить

"Эксперименты с рецептами"- ну я не считаю, что благодаря рецептам бред стал популярным, тут скорее рецепт становится популярным, благодаря бренду

Ответить