Делимся лайфхаками риелторов-партнеров Нмаркет. ПРО, которые активно совершают межрегиональные сделки и рассказали нам о своих инструментах.Мы провели опрос среди риелторов-партнеров о том, как они ищут клиентов для межрегиональных сделокПолучили следующие результаты.90% опрошенных отметили, что получают лиды на сделки в других регионах с помощью «сарафанного радио». Эти риелторы рассказывают своим партнерам, знакомым, текущим клиентам, на встречах с одноклассниками), что они могу помочь с приобретением недвижимости в Москве, Петербурге, Краснодаре и других регионах России. Просто? Просто)Почти 40% опрошенных нами партнеров в своих социальных сетях рассказывают о новостройках основных регионов притяжения россиян. Таким образом они подогревают интерес своих земляков и генерируют заявки потенциальных клиентов.10% опрошенных агентов протестировали рекламу в соцсетях и мессенджерах и собрали теплые лиды. Часть агентов продолжают рекламное размещение для получения новых заявок. Другие – получают заявки уже с помощью сарафанного радио или клиентов, которые подписались на их соцсети благодаря прошлой рекламной кампании. Агенты отмечают, что важно верно все настроить самостоятельно или с помощью специалистов.30% наших партнеров разместили информацию о межрегиональных сделках на сайте, визитках и соцсетях. Потратили 1 день на подготовку и размещение информации, и теперь им прилетают заявки. Кто-то повесил плакат с информацией на фасаде, вывеске или «режимке» своего офиса.Почти все опрошенные агенты остаются в легком доступе на случай, если бывшему покупателю вновь потребуется помощь риелтора. Они периодически напоминают о себе: поздравляют с праздниками в соцсетях, мессенджерах или отправляют интересную подборку на электронную почту.Используйте чужой опыт, генерите лиды и совершайте сделки в других регионах России с помощью Нмаркет:ПРО. Квартиры покупают у тех, о ком слышали)