Это как раз тот парень , который придумал созваниваться с аудиторией, опрашивать её, и вот в чём самое интересное. Его ему надоело страшно. Он решил - ребята, я не хочу это делать, я слишком устал, слишком... Мне это все уже сильно напряжно, поэтому я думаю, что весь анализ я могу брать из больших массивов данных, из big data, которые уже существуют, и делить их по следующему принципу на три части.
Круто, спасибо за знакомство с методом BDF! Интересный подход к анализу аудитории через большие данные вместо личных интервью. Прям открытие для меня.
А вы сами уже пробовали применять этот метод? Работает? Какие подводные камни встретили на практике?
Андрей, пока разбираюсь с п.1-убеждениями, делаю промпты по нишам и сегментам https://t.me/tgpesok/74 , скоро доиду и до офферов. Эту тему еще в 2022 Никита Корытин раскручивал, и его подход изучу