Цена размещения рекламы в Telegram выросла на 30% за год: маркетплейс BeSeed о трендах на посевы

Вы ждали его целый год и оно уже здесь — свежее исследование рынка рекламы в Telegram-каналах в его полной версии.

Цена размещения рекламы в Telegram выросла на 30% за год: маркетплейс BeSeed о трендах на посевы

Что произошло с рекламой Telegram за год? Все подробности и данные об изменениях цен уже опубликованы. Для этого мы в BeSeed очень постарались: проанализировали весь 2023 год, сравнили его с 2022 и теперь делимся с вами выводами.

1. Как изменилась стоимость рекламных размещений в Telegram-каналах разных тематик?

2. Как изменилась аудитория (количественно) в Telegram-каналах?

3. Средние бенчмарки по CPV (Cost Per View) в различных тематиках Telegram-каналов — что с ними стало?

4. Средние бенчмарки по ER (Engagement rate): а как изменялись они?

Ещё мы добавили для вас прогнозы на 2024 год. Все подробности тут.

Что думаете о наших выводах? Как, по-вашему, будет меняться цена на рекламу в Telegram дальше? Делитесь мнениями, мы обязательно ответим каждому.

Начать дискуссию