Как мы запустили TikTok-челлендж для Piala Gold на 1,2 млрд просмотров !
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz
В ноябре 2022 года мы запустили челлендж #ДомТамГдеПиала #ДомТамГдеПиалаKg #ДомТамГдеПиалаUz. Цель была следующей: необходимо было показать целевой аудитории, что чай Piala - является семейным брендом
Мы придумали и записали ASMR джингл в студии, наняли профессиональных танцоров и поставили простой и яркий танец под этот джингл. Сняли классный ASMR анонс, для которого мы привлекли 5 блогеров. Также в Кыргызстане и Казахстане мы сделали посев из более чем 10 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты.
- 1,2 млрд просмотров по хэштегу #домтамгдепиала
- 6 млн просмотров по хэштегу #домтамгдепиалаkg
- 5 млн просмотров по хэштегу #домтамгдепиалаuz
- 100 тысяч публикаций с хэштегом !
- более 400х участников выполнивших правила челленджа, использование песни, танец и демонстрация бренда в видео.
В день запуска челленджа мы использовали Top View, Top Feed и Reach and Frequency, что позволило достичь потрясающих результатов.
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.