Как мы запустили TikTok-челлендж для RG Brands на 2,1 млрд просмотров !
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok -
В феврале 2023 года мы запустили челлендж #празднуемвесну #Празднуемвеснуuz #Празднуемвеснуkg. Цель была следующей: необходимо было напомнить, что Наурыз нужно встречать с определенными напитками :)
Мы придумали и записали джингл в студии, наняли профессиональных танцоров и поставили простой и яркий танец под этот джингл. Сняли классный анонс, для которого мы привлекли 5 блогеров. Также в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане мы сделали посев из более чем 20 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты.
- 2,1 млрд просмотров по хэштегу #празднуемвесну
- более 20 млн просмотров по другим гео
- более 500 участников
- 190 тысяч видео с хэштегом
В день запуска челленджа мы использовали Top View, Top Feed и Reach and Frequency, что позволило достичь потрясающих результатов.
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.
Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.
Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.
Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.
Не очень чистая схема дополнительного дохода. Но в настоящее время без него никак.
Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.
В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.