Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Как мы запустили TikTok-челлендж для RG Brands на 2,1 млрд просмотров !

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok -

В феврале 2023 года мы запустили челлендж #празднуемвесну #Празднуемвеснуuz #Празднуемвеснуkg. Цель была следующей: необходимо было напомнить, что Наурыз нужно встречать с определенными напитками :)

Мы придумали и записали джингл в студии, наняли профессиональных танцоров и поставили простой и яркий танец под этот джингл. Сняли классный анонс, для которого мы привлекли 5 блогеров. Также в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане мы сделали посев из более чем 20 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты.

- 2,1 млрд просмотров по хэштегу #празднуемвесну

- более 20 млн просмотров по другим гео

- более 500 участников

- 190 тысяч видео с хэштегом

В день запуска челленджа мы использовали Top View, Top Feed и Reach and Frequency, что позволило достичь потрясающих результатов.

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж для RG Brands на 2,1 млрд просмотров !
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как продвигаться в диджитал: тренды 2025 и клиентский опыт

Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.

33
реклама
разместить
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео

Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории. Но важно заинтересовать пользователя в первых 5 секунд ролика, чтобы захватить его внимание полностью. В этой статье о том, как сделать цепляющее начало ролика, чтобы обратить на себя внимание аудитории.

9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
2222
22
11
Ежедневный список лотов опубликованных на ЕФРСБ 5.03.2025

Инвестиции в торгах по банкротству

Тренды, алгоритмы и охваты в TikTok

Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.

Источник фото: https://comicbook.com/gaming/news/tiktok-app-games-testing/
11
Кейс: Как сделать 600+ заявок для танцевальной студии
Кейс: Как сделать 600+ заявок для танцевальной студии
11
Большой кейс: построили маркетинговую систему и увеличили поток трафика в 2.5 раза для строительной компании с Дальнего Востока

Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.

22
Вложили 350 тысяч в тг-канал и через 4 месяца вышли в ПЛЮС на 500 тысяч. В канале 44000 пдп

Не очень чистая схема дополнительного дохода. Но в настоящее время без него никак.

На данный момент мы в минусе на 117к, но это все легко перекрывается продажей канала. Такой как у нас сейчас можно продать по минимальной цене 15 рублей за подписчика. 44.000*15=660.000
55
Как мы снизили стоимость подписки ВКонтакте до приятных показателей “старого” кабинета прошлых лет

Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.

В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.

[]