Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 120 млн просмотров!

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok-челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz

В июле 2023 года мы запустили челлендж #asuvochallengeKZ и #asuvochallengeKG Целью было рассказать о ребрендинге вкусовой воды A’SU - теперь это новый бренд A’SU VO

Мы придумали и создали брендированный эффект для TikTok - маску игру. Сняли классный анонс, для которого привлекли пять блогеров. Также привлекли более 20 блогеров в Казахстане, для освещения данного челленджа.

- 120 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekz

- 12 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekg

- Более 2000 участников - UGC показатель

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 120 млн просмотров!
22
Начать дискуссию