Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 120 млн просмотров!
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok-челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz
В июле 2023 года мы запустили челлендж #asuvochallengeKZ и #asuvochallengeKG Целью было рассказать о ребрендинге вкусовой воды A’SU - теперь это новый бренд A’SU VO
Мы придумали и создали брендированный эффект для TikTok - маску игру. Сняли классный анонс, для которого привлекли пять блогеров. Также привлекли более 20 блогеров в Казахстане, для освещения данного челленджа.
- 120 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekz
- 12 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekg
- Более 2000 участников - UGC показатель
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.