Как мы запустили органический TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 120 млн просмотров!
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok-челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz
В июле 2023 года мы запустили челлендж #asuvochallengeKZ и #asuvochallengeKG Целью было рассказать о ребрендинге вкусовой воды A’SU - теперь это новый бренд A’SU VO
Мы придумали и создали брендированный эффект для TikTok - маску игру. Сняли классный анонс, для которого привлекли пять блогеров. Также привлекли более 20 блогеров в Казахстане, для освещения данного челленджа.
- 120 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekz
- 12 млн просмотров по хэштегу #asuvochallengekg
- Более 2000 участников - UGC показатель
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.
Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.
Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.
Что выберете вы в 2025 году: остаться в лидерах рынка или позволите конкурентам обогнать вас, забрать клиентов и прибыль? Уже в 2024 году компании с ИИ-продавцами пожинают первые плоды –снижают расходы до 2,8 млн/год на фонд оплаты труда (ФОТ) и увеличивают продажи на 80%. И это в небольшой компании. Представьте, какую выгоду принесет использование…
Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].
Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.
Поговорили с тремя сотрудницами ВКонтакте о карьере, сложностях, достижениях и багах-стереотипах, которые ещё предстоит пофиксить
Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.
В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.