Как мы запустили TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 356 млн просмотров!

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.

В августе 2023 года мы запустили челлендж #насладись_вкусом_вДубайKZ для Казахстана и #насладись_вкусом_вДубайKG для Кыргызстана. Целью было донести идею потребления еды с напитками RG BRANDS.

Мы создали брендированный эффект для TikTok — маску для ASMR видео. Также мы привлекли более 40 блогеров из Казахстана и Кыргызстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top View, Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.

Результаты превзошли все ожидания:

  • 256 млн просмотров по хэштегу #насладись_вкусом_вДубайKZ
  • 100 млн просмотров по хэштегу #насладись_вкусом_вДубайKG
  • Более 700 участников (UGC показатель)

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж в Казахстане и Кыргызстане на 356 млн просмотров!
11
Начать дискуссию