Как мы запустили TikTok-челлендж и сделали 20 тысяч UGC и 160 млн просмотров

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.

Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.

В ноябре 2023 года мы запустили челлендж #Piala_Gold_КЗ #Piala_Gold_КГ для Казахстана и Кыргызстана.

Мы привлекли более 40 блогеров из Казахстана и Кыргызстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top View, Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.

Результаты превзошли все ожидания:

  • 156+ млн просмотров по хэштегу
  • 20 тысяч участников, которые использовали маску (UGC показатель)

В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.

Как мы запустили TikTok-челлендж и сделали 20 тысяч UGC и 160 млн просмотров
11
Начать дискуссию