Как мы запустили TikTok-челлендж и сделали 170 млн просмотров
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.
В марте 2024 года мы запустили челлендж #AsuHarmonyKz #AsuHarmonyKg для Казахстана и Кыргызстана.
Мы привлекли более 10 блогеров из Казахстана и Кыргызстана для освещения данного челленджа, так же мы, как обычно запустили резервные форматы для охвата в TikTok: Top View, Top Feed, Reach and Frequency и не забыли про стандартный добрый таргет - Spark Ads ( In-Feed-Ads ), трафик вели на видео, на вовлечение, на маску.
Результаты:
- 170+ млн просмотров по хэштегу
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.