Как мы запустили TikTok-челлендж ребрендинга Bereke Bank, бывший Sberbank Kazakhstan
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.
В ноябре 2023 года мы запустили челлендж #БәріBerekeліболады и #ВсебудетBereke. Задача была рассказать о том, что Sberbank Kazakhstan теперь стал Bereke Bank-ом!
Мы создали брендированный эффект и песню ( джингл), который показывает основную идею Банка - изобилие. Как обычно, мы вместе с медийным агентством банка использовали резервные форматы для охвата в TikTok: Top Feed, Reach and Frequency, а также Spark Ads (In-Feed Ads). Трафик направлялся на видео, на вовлечение и на маску.
Результаты:
- Более 60 млн просмотров по хэштегам
- Более 200 участников, которые использовали маску (UGC показатель)
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.
Привет! Мы продюсерский центр be all bright! group. Помогаем брендам продвигаться через разные каналы маркетинга. Генерируем идеи, сочетаем онлайн- и офлайн-инструменты в продвижении.
Пока что американские пользователи TikTok бегут куда угодно, только не в Meta. А потому компания пытается привлечь аудиторию TikTok разными бонусами и возможностями, пытаясь переманить создателей контента (и не только). Расскажу, что именно обещает Meta
Когда-то TikTok ассоциировался исключительно с танцами, челленджами и милыми видео с котами. Но сегодня это одна из самых мощных платформ для продвижения брендов. У TikTok своя аудитория, уникальные алгоритмы и безграничный потенциал для вовлечения. Если ваш бренд до сих пор игнорирует эту площадку, самое время задуматься.
Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные креативными авторами и сотрудниками брендов, которые тоже становятся инфлюенсерами. В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Google анонсировал революционный AI Mode для поиска, основанный на Gemini 2.0, который генерирует целые страницы AI-результатов, сравнивает продукты в таблицах и поддерживает мультимодальные запросы. Этот шаг ускоряет трансформацию поиска в AI-ассистента, автоматизирующего исследования и повышающего релевантность для бизнеса.
Всем привет! Это Антон Белицкий, руководитель агентства "Спички". За прошедший год мы перенесли почти все рекламные кампании клиентов из старого в новый кабинет VK Реклама. В ряде слчаев стоимость подписки на группу выросла, хотя, возможно, она выросла бы и в старом кабинете.
В конце лета ВКонтакте предоставили возможность делать продвижение с целью показов VK Клипов. Мы сразу же воспользовались этим для одного из клиентов и вот что из этого вышло.