Как мы запустили TikTok-челлендж ребрендинга Bereke Bank, бывший Sberbank Kazakhstan
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о TikTok-челленджах, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Напоминаю, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением баланса в META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz.
В ноябре 2023 года мы запустили челлендж #БәріBerekeліболады и #ВсебудетBereke. Задача была рассказать о том, что Sberbank Kazakhstan теперь стал Bereke Bank-ом!
Мы создали брендированный эффект и песню ( джингл), который показывает основную идею Банка - изобилие. Как обычно, мы вместе с медийным агентством банка использовали резервные форматы для охвата в TikTok: Top Feed, Reach and Frequency, а также Spark Ads (In-Feed Ads). Трафик направлялся на видео, на вовлечение и на маску.
Результаты:
- Более 60 млн просмотров по хэштегам
- Более 200 участников, которые использовали маску (UGC показатель)
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.