Телеграм золотая жила инвесторов. Так ли это? Рынок глазами закупщика рекламы

В этой статье я расскажу, сколько может приносить телеграм канал на продаже рекламы с небольшим бюджетом. С какими проблемами можно столкнуться

Теперь пробежимся по содержанию статьи:

- Мой успешный кейс, сколько заработал клиент

- Выгоден ли телеграм инвестору

- Что нужно чтобы начать монетезировать канал

- подводные камни

  1. Мой успешный кейс, сколько зарабатывает канал

Канал «Законы мышления» тематика : психология. 50% женская аудитория 50% мужская. Вложено 200к₽, цена за подписчика обошлась в 26₽, что является нормой и рыночной ценой. В канале 1700 ежедневных читателей и 8000 подписчиков. В день в канале продается по две рекламы, одна реклама стоит 1500₽. Окупаемость 2 месяца.

В канал привлекалась аудитория строго целевая и через внешние закупы рекламы, вот так выглядел рекламный пост ☝
В канал привлекалась аудитория строго целевая и через внешние закупы рекламы, вот так выглядел рекламный пост ☝

2. подходит ли телеграм канал для инвестиций?

Определенно да, но прогореть можно легко. "Телеграм не кнопка бабло". Десятки раз сталкивался со случиями, когда исполнители приводили дорого и не качественного подписчика. Средняя окупаемость каналов 1-3 месяца. Наша команда готова сделать вам канал под ключ

3.Что нужно, чтобы начать монетезировать канал

- Создать телеграм канал

- Наполнять канал качественным контентом

- Сделать качественный рекламный пост

- Привлекать качественную аудиторию

Этого достаточно для привлечения рекламодателей на недели вперёд! Казалось бы вроде и просто, но почему то не у всех получается создать прибыльные проекты🤔

4. Какие могут быть подводные камни?

- На канал понадобится реинвестирование 30-50% для того, чтобы привлекать новую аудиторию и канал не уменьшался в количестве читавших

- На канал понадобится уникальная и качественная упаковка канала, без дизайнера не обойтись, не получится просто скопировать фотки с интернета и выставлять у себя, это сразу выдает девизну канала. Качественный дизайн канала 50% успеха. В услугу "канал под ключ" это входит

- Ошибка экономии бюджета на рекламном посте, рекламный пост одна из важных инструментов для закупки дёшево подписчика, если же пост будет плохо заинтересовать, байтить то соответственно он покажет дорого подписчика.

Что в итоге мы имеем с телеграмом на данный момент? - хорошое инвестирование, окупаемость от 1-3 мес.

Бонус к статье:

Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.

22
Начать дискуссию