Кейс по закупке рекламы в Telegram: закуп на 2,7 млн рублей и запуск на 7,2 млн рублей в нише Трейдинг крипты

Привет, дорогой читатель! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и владелец рекламного агентства.

Эта статья — продолжение истории про то, как мы за 2 закупа:

  • Вырастили канал наставника по трейдингу с нуля до 8000+ целевых подписчиков
  • Принесли выручку в 14 млн рублей
  • И сэкономили клиенту суммарно 700.000 рублей бюджета.

Первую часть можно почитать тут: Линк

Там рассказал как нам удалось получить х7 окупаемости накануне нового года 🤯

А сегодня расскажу особенности стратегии закупки на 3 млн рублей и поделюсь секретами, как нам удалось сэкономить 550.000 рублей бюджета клиента.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: закуп на 2,7 млн рублей и запуск на 7,2 млн рублей в нише Трейдинг крипты

Вводные данные:

  • Большой опыт, твердая экспертность клиента — заработок от 1 млн рублей в месяц, 5 успешных потоков обучения за плечами
  • Упакованный канал с активной целевой аудиторией с прошлого закупа
  • Свежие отзывы учеников нового потока
  • Желание масштабировать проект до полноценной онлайн школы 👇
Кейс по закупке рекламы в Telegram: закуп на 2,7 млн рублей и запуск на 7,2 млн рублей в нише Трейдинг крипты

Цель

Привлечь в ТГ канал живую, целевую и платежеспособную аудиторию, которая подпишется на канал и купит наставничество по трейдингу крипты.

Единственный канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта.

Целевая аудитория

  • Инвесторы, которые ищут более активный источник дохода без упахивания по 12 часов в день
  • Начинающие и опытные предприниматели, которые хотят найти дополнительный удаленный источник дохода, не требующий много времени
  • Фрилансеры, которые в поисках новых, дополнительных прибыльных методов заработка
  • Люди, которые находятся в поисках удаленной работы и хотят уйти из найма, работая в удовольствие

Результаты:

Реализовано: 2 721 422 рублей

Пришло: 7 025 подписчика

Цена за подписчика: 387,39 рублей

Запуск: 7 200 000+ рублей

Кейс по закупке рекламы в Telegram: закуп на 2,7 млн рублей и запуск на 7,2 млн рублей в нише Трейдинг крипты

Стратегия закупа на 3 млн рублей без слива бюджета

Цена за подписчика в 387 рублей может показаться высокой.

Но давайте разберемся:

1. Почему при больших закупах всегда растет цена за подписчика?

2. Почему я считаю, что повышение цены за подписчика с увеличением бюджета — это естественный и нормальный процесс?

Напомним, что освоенный бюджет составляет 2,7 млн рублей.

Цель нашей кампании, чтобы клиент окупил вложения в рекламу и заработал в разы больше, чем вложил.

А для выполнения этой цели, нам нужно привлекать целевую и платежеспособную аудиторию, которая не может стоить дешево.

Да, дорогой читатель, качественный трафик никогда не может стоить дешево. Везде есть баланс, трафик в ТГ не исключение: либо получаем дешевый трафик и 0 продаж, либо получаем качественный трафик и окупаемость х3-х10

В нашем случае, цена подписчика росла постепенно, без скачков. Это означало, что мы используем верную стратегию закупа.

Как контролировать цену подписчика, чтобы она не улетела в стратосферу?

В статье расскажу про стратегию, которая экономит каждому клиенту 10-15% рекламного бюджета, в этом кейсе это 550.000 рублей (в первом кейсе проекта еще 160.000 руб)

А в конце статьи я подготовил для вас небольшой подарок 🎁, обязательно дочитайте до конца))

Стратегия экономии бюджета

  1. Запрашиваем скидки у админов еще до покупки рекламы
  2. Договариваемся о доп услугах во время рекламы
Скрин-примеры запроса скидок
Скрин-примеры запроса скидок
Скрин-пример запроса допки
Скрин-пример запроса допки
Скрин-пример запроса допки
Скрин-пример запроса допки

Готово ✅

И только эти 2 шага помогли нам получить подписчика не по 466 рублей, а по 387 рублей. Да, без скидок и допок ЦЗП была бы 466 рублей...

Конечно, таких скидок мы добиваемся за счет наработанных партнерских отношений с админами. А наработать их стоило нам более 2х лет работы

Для трейдинга крипты это очень крутой результат, потому что вложения клиента окупились х3 уже во время закупа.

Но, по опыту, новая аудитория может купить продукт эксперта в разрезе 6-8 и даже 12-15 месяцев. Поэтому, аудитория — это еще и инвестиция с а*уевшей маржой

Обратная связь от клиента

Кейс по закупке рекламы в Telegram: закуп на 2,7 млн рублей и запуск на 7,2 млн рублей в нише Трейдинг крипты

Так как, реклама окупилась еще до завершения рекламной кампании, клиент решил закупить еще на 1,5 млн.

Подарок 🎁

Помните, я обещал вам подарок?

Дарю подкаст, где я рассказал историю всего пути роста проекта со 100к бюджета до 3 млн бюджета и раскрыл внутрянку закупов глазами закупщика

Рассказал те вещи, которые не принято раскрывать бесплатно:

  • Секреты получения окупаемости х3-х10
  • Как на самом деле отличается стратегия закупки на 100к и 3 млн бюджета
  • ТОП фишек для получения такого же результата, как в кейсе

Ловите ссылку: https://t.me/lexlike33_tg/111 (Только никому 🤫)

Если вы уже послушали подкаст, в моем канале найдется еще больше пользы: @lexlike33_tg

Начать дискуссию