Как раскрутить Телеграм канал в 2024 году

Два года работая в Телеграм наблюдаю одну и ту же тенденцию, стоимость подписчика постоянно растет. Недавно анализировала канал психолога и посчитала, сколько он заплатил за привлечение подписчиков и была шокирована.

За февраль стоимость подписчика вышла 317 рублей.

За март 486 рублей!

За апрель 279 рублей.

Знаете сколько эксперт заплатил за 227 новых подписчиков?

Около 75 000 рублей. Очуметь!

Можно подумать, что это новичок и не разбирается в вопросах продвижения. Но нет! Это один из крупных игроков рынка и с ним работает целая команда.

Что же делать тем у кого нет бюджетов на продвижение в Телеграм?

Искать альтернативные методы продвижения. В этой статье поделюсь результатами и методами. Сейчас они приносят по 200 подписчиков в неделю. Это целевая аудитория, которая проявляет активность в канале и обращается за услугами.

Статистика моего канала в Телеграм "Вывожу каналы в ТОП"
Статистика моего канала в Телеграм "Вывожу каналы в ТОП"

Бесплатных методов в самом Телеграм мало, но больше десятка на других площадках. У себя в канале опубликовала 18 методов продвижения Телеграм, в нем платные и бесплатные.

Какие методы работают сейчас:

Комментинг.

Написание комментариев в каналах и чатах конкурентов. За день приходит от 5 новых подписчиков. Важный момент: комментарии должны быть органичными и связанными с темой поста. Иначе вас просто заблокируют. Плюс для этой задачи необходим отдельный аккаунт в Телеграм, с личного аккаунта комментировать категорически нельзя.

Взаимный пиар.

Каналы подбираются со схожей целевой аудиторией и смежными направлениями. Варианты взаимопиара разнообразны: пост рекомендация, взаимный эфир, нативный пост с упоминанием друг друга, совместная активность, например челлендж. В среднем приходит около 3% от охвата поста.

Социальные сети.

Телеграм это ваша база клиентов, переводите своих самых лояльных подписчиков. Делитесь с ними сокровенным, полезным и уникальным контентом. Аудитория активно переходит с Нельзяграм, YouTube, ВК, Тенчат. Результаты зависят от лояльности аудитории и успехов в этих социальных сетях.

Сторонние сервисы.

VC.ru и Дзен. Сейчас вы читаете статью на VC.ru. Это рабочий инструмент для получения новых подписчиков из поисковых систем Яндекс и Google. Например, по запросу в Яндексе “как раскрутить телеграм” 3377 запросов ежемесячно. А VC.ru третий в поисковой выдаче.

Поисковая выдача в Яндекс 
Поисковая выдача в Яндекс 

Совокупность нескольких методов продвижения дает прирост подписчиков на ежедневной основе без финансовых вложений. Даже больше скажу, наличие рекламного бюджета не гарантирует высоких результатов. Помните 227 подписчиков за 75000 рублей? И мой кейс 197 подписчиков за неделю за 0 рублей. Посмотреть как продвигается мой канал тут

А вы как считаете, деньги это залог успеха?

11
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Если говорить про быстрый метод, то комментинг. Если играть вдолгую, то социальные сети.

Ответить

а почему все так сплоченно хватаются за раскрутку тгк, будто других платформ не существует

1
Ответить

Потому что аудитория в тг более осознанная. Она заходит в канал «по любви» и не зависит от алгоритмов. Но я тоже считаю, что цепляться за одну платформу глупо. Лучше развивать несколько.

Ответить

Пожалуйста, по поводу комментинга по подробней если можно:
Понятно, что с личного аккаунта комментить нельзя.
Допустим у меня канал про фильмы, мне можно комментить у конкурента от имени моего канала?

Ответить

Думаю, что конкурент вас заблокирует.
Если тема широкая, как фильмы, например, то можно не только у конкурентов оставлять комментарии. Блочить их не будут, даже от имени канала.

Решение о блокировки принимает админ, если не видит угрозы, то блокировать не будет.

Ответить