В исследовании от Hootsuite и We are Social от 2021 года сказано, что наиболее популярен в России YouTube, в котором 85,4% пользователей интернета в России, второе место занимает «ВКонтакте» 78%, далее идёт WhatsApp с 75,8%. Доля Instagram* (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) составляла 61,2%, «Одноклассников» — 47,1% и Viber 42,5% соответственно. Meta* (признана экстремистской и террористической организацией в России) охватывала 38,9% пользователей, TikTok — 30,3%, а Telegram — 24,4% пользователей. После отключения большей части рекламного инвентаря, рекламодатели стали искать альтернативные источники трафика, и ответ не заставил себя долго ждать, им стали In-app источники.
Честно говоря, я думал, что мошенничества в приложениях гораздо больше чем 20%, немножко даже удивлен
Если смотреть, что мы чуть ли не первые в мире по фроду после Индии с населением 1млрд плюс- то рынок фрода большой ;)