Жилой комплекс бизнес-класса в Москве: look-alike по микроцелям

Задача: Привлечь дополнительные конверсии

Решение. В сфере недвижимости работа с look-alike аудиториями затруднительна из-за длинного цикла принятия решений. На момент запуска сегмента часть пользователей, собранных в базе, уже не заинтересована в покупке недвижимости, из-за чего система подбирает посетителей, которые не соответствуют нашей целевой аудитории.

Мы решили протестировать look-a-like на посетителей по микроцелям на сайте со следующими аудиториями:

  • Визиты в отдел продаж из базы CRM
  • Посетители, которые достигли цели “Уникально-целевой звонок”
  • Все неотказные посетители сайта
  • Все посетители сайта старше 35 лет (возраст ядра ЦА)
  • Посетители, которые достигли цели “Выбор квартиры”
  • Посетители, которые провели более 1,5 минут на сайте
Жилой комплекс бизнес-класса в Москве: look-alike по микроцелям

Результат: Полученные целевые обращения распределились по выбранным аудиториям в таком соотношении:

56% - все неотказные посетители сайта, CPA в 4 раза ниже среднего

19% - визиты в отдел продаж по базе CRM

13% - посетители, которые достигли цели "Уникально-целевой звонок"

6% - посетители, которые провели более 1,5 минут на сайте.

6% - посетители, которые достигли цели “Выбор квартиры”

LAL по аудитории “Выбор квартиры” принесла сделку уже в первый месяц размещения.

55
Начать дискуссию