VIM division

+33
с 2023

Агентство полного цикла, основанное в 2001 году. Создаём эффективные стратегии продвижения жилой, коммерческой и загородной недвижимости в Москве и РФ.

10 подписчиков
1 подписка

Задача: Увеличить охват целевой аудитории и привлечь дополнительные прямые конверсии

Решение: Для размещения мы выбрали нативный формат Яндекс ПромоСтраницы: он позволяет рассказать о многих преимуществах жилого комплекса разговорным языком. Для обращения к основным группам ЦА мы проработали статьи со следующими героями повествования:

4

Задача: Повысить узнаваемость бренда, охватив целевую аудиторию

Решение: В поиске аудитории, схожей с фактическим портретом покупателя проекта, используется LAL. Для работы инструмента необходимо набрать более 100 контактов покупателей, которые Яндекс сможет идентифицировать в рекламной системе. Следовательно, необходимо загрузить базу…

4

Задача: Повысить эффективность рекламной кампании в РСЯ

Стандартная структура рекламных кампаний выглядит следующим образом: каждой категории ключевых фраз (например, гео / конкуренты / ипотека и т.д.) выделяется отдельная рекламная кампания. В большинстве случаев, такой подход является логичным.

4

Задача: Увеличить объём конверсий с рекламных кампаний в РСЯ

Решение: Чтобы простимулировать ЦА чаще оставлять контактные данные для получения обратного звонка, мы решили протестировать посадочную страницу с коротким опросником, стимулирующую взаимодействовать с сайтом. Нам было важно получить не только контактные данные, но и рассказ…

4

Задача: Расширить охват целевой аудитории и получить дополнительные конверсии

Решение: На старте продаж нового пула квартир перед нами стояла задача увеличить ёмкость контекстной рекламы. Все основные группы семантики, как и группы второго приоритета, уже были проработаны и протестированы нами ранее.

4

Задача: Привлечь дополнительные конверсии

Решение. В сфере недвижимости работа с look-alike аудиториями затруднительна из-за длинного цикла принятия решений. На момент запуска сегмента часть пользователей, собранных в базе, уже не заинтересована в покупке недвижимости, из-за чего система подбирает посетителей, которые не соответствуют…

5

Задача: Увеличить количество обращений в отдел продаж.

Решение: Мы проанализировали трафик на сайте проекта и обнаружили, что чем больше посетитель проводит времени на сайте, тем реже он звонит в отдел продаж. Даже самый информативный сайт не расскажет о преимуществах жилого комплекса лучше, чем это сделает менеджер проекта.

4

Как платформа Пульс помогла продать жилой комплекс на берегу моря

Сфера недвижимости столкнулась сразу с несколькими глобальными вызовами в прошлом году. Повышение ипотечных ставок и растущая неопределенность привели к сокращению потребительского спроса на рынке жилья. В то же время уход и блокировка крупных площадок для продвижения усложнили работу…

4