Look-alike в прошлое для жилого комплекса бизнес-класса

Задача: Повысить узнаваемость бренда, охватив целевую аудиторию

Решение: В поиске аудитории, схожей с фактическим портретом покупателя проекта, используется LAL. Для работы инструмента необходимо набрать более 100 контактов покупателей, которые Яндекс сможет идентифицировать в рекламной системе. Следовательно, необходимо загрузить базу значительно больше, потому что не каждый купивший может быть найден по цифровому следу.

У проектов с темпом продаж около 20 сделок в месяц такая база становится неактуальной, так как интересы покупателя, заключившего сделку год назад, уже другие.

Для решения этой задачи мы использовали инструмент “Look-alike в прошлое” в Яндекс.Директ, который реализуется через кастомный сегмент.

Помимо номеров телефонов в исходной базе мы указывали дату, когда пользователь совершил покупку. Так система охватывала тех, кто похож на пользователей в исходный момент времени, т.е. в момент проявления ими интереса к недвижимости.

Для отслеживания и сбора аудитории мы использовали несколько пикселей:

- пиксель Яндекс Аудиторий, позволяющий в дальнейшем настроить ретаргетинг

- пиксель Яндекс Метрики для медийной рекламы, позволяющий на верхних уровнях оценить эффективность по post-view конверсиям

- пиксели сторонней системы, позволяющие оценить post-view по источникам до старта продаж через интеграцию с CRM-системой.

Результат:

1. Аудитория оказалась более качественной, чем при таргетинге на обычный look-alike. Отказы стали ниже на 15%, а конверсия по микроцелям на сайте выше на 250%.

2. Всего за 3 недели размещения мы получили 10 обращений в отдел продаж, в то время как классический look-alike практически не приносит прямых конверсий.

Look-alike в прошлое для жилого комплекса бизнес-класса
44
Начать дискуссию