Задача: Повысить эффективность рекламной кампании в РСЯСтандартная структура рекламных кампаний выглядит следующим образом: каждой категории ключевых фраз (например, гео / конкуренты / ипотека и т.д.) выделяется отдельная рекламная кампания. В большинстве случаев, такой подход является логичным.Но при работе с недвижимостью одной из проблем является долгий цикл принятия решения и низкий уровень конверсий. В некоторых случаях накопленных данных в разбивке по кампаниям не хватает для того, чтобы конверсионные автостратегии обучились на важных целях (уникально-целевое обращение, квалифицированное обращение).Решение: Чтобы обучить рекламную кампанию на достаточном объёме данных, мы отказались от разделения кампаний по группам в зависимости от категорий ключевых фраз и объединили все ключевые фразы в одну. В эту группу вошли: ключи по инвестициям, старту продаж, апартаментам, 1-, 2-, 3-комнатным апартаментам/квартирам, а также по новостройкам. Для этого теста мы подготовили кастомизированную посадочную страницу.Результат:1. В первый месяц эта рекламная кампания принесла 25% от всего объема целевых обращений с контекстной рекламы2. Стоимость целевого звонка стала на 37% ниже средней по размещению и на 9,3% ниже, чем CPA поискового бренда3. Бюджет и конверсия равномерно распределились как на самые охватные ключи, так и на те, которые не пользовались большим спросом