Нативная реклама в ПромоСтраницах для жилого комплекса на берегу Черного моря

Задача: Увеличить охват целевой аудитории и привлечь дополнительные прямые конверсии

Решение: Для размещения мы выбрали нативный формат Яндекс ПромоСтраницы: он позволяет рассказать о многих преимуществах жилого комплекса разговорным языком. Для обращения к основным группам ЦА мы проработали статьи со следующими героями повествования:

- мама школьника с аллергией на городское цветение

- пара пенсионеров, которые решили переехать к морю из холодного Новосибирска

- мужчина, подаривший родителям квартиру на Черном море

- семейная пара с детьми, не желающая переплачивать за летний отдых на отечественных курортах.

Результат:

1. За 3 месяца наши статьи охватили 5 819 241 потенциальных клиента

2. Средний процент пользователей, которые дочитали всю статью составил 83% (при бенчмарках в категории от 40%)

3. Мы получили 40% перехода на сайт

4. 63 целевых обращения

5. Стоимость полученного целевого обращения вышла на 43% ниже, чем в контекстной рекламе

6. С обращений, полученных в ходе реализации рекламной кампании, было получено 3 сделки.

Нативная реклама в ПромоСтраницах для жилого комплекса на берегу Черного моря
44
Начать дискуссию