Задача: Увеличить охват целевой аудитории и привлечь дополнительные прямые конверсииРешение: Для размещения мы выбрали нативный формат Яндекс ПромоСтраницы: он позволяет рассказать о многих преимуществах жилого комплекса разговорным языком. Для обращения к основным группам ЦА мы проработали статьи со следующими героями повествования:- мама школьника с аллергией на городское цветение- пара пенсионеров, которые решили переехать к морю из холодного Новосибирска- мужчина, подаривший родителям квартиру на Черном море- семейная пара с детьми, не желающая переплачивать за летний отдых на отечественных курортах.Результат:1. За 3 месяца наши статьи охватили 5 819 241 потенциальных клиента2. Средний процент пользователей, которые дочитали всю статью составил 83% (при бенчмарках в категории от 40%)3. Мы получили 40% перехода на сайт 4. 63 целевых обращения5. Стоимость полученного целевого обращения вышла на 43% ниже, чем в контекстной рекламе6. С обращений, полученных в ходе реализации рекламной кампании, было получено 3 сделки.