Вредные советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram

За пять лет ведения канала в телеге «Отказала модная железа», каких только переписок с рекламными менеджерами и владельцами брендов, по поводу размещения рекламы у меня, не состоялось! И кажется, что нет ничего проще этого, но раз одни и те же адские паттерны повторяются из года в год, значит, в этом вопросе специалистам есть куда расти и все это нетленочка.

Если вы начинающий менеджер по рекламе, а может, и бывалый, но любящий изящные удовольствия, аль владелец бренда, который занимается рекламой сам, слушайте сюда, я вас научу качественным способам выбешивания телеграм-админов.

Вредные советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram

1. Не изучайте канал, в котором хотите рекламироваться.

В идеале, вы должны так составить ваше предложение, чтобы оно вообще никак и никаким образом не сочеталось с тематикой канала и принципами автора. Это высший пилотаж. Но можно чуть проще, какая разница какой в нем контент, как автор взаимодействует с аудиторией, какого формата в нем публикации. Зачем смотреть посты в канале, где автор описывает жизнь с алопецией, если можно просто сразу предложить на тест и дальнейшую рекламу заколки и краску для волос. Или пёс у него исдох, пусть берет на тест собачий корм, да сам жрет.

2. Попросите у админа статистику телеграм-канала.

Нет, не ту, что есть только у админа, например, языки, а вообще всю, которая есть в открытом доступе на тг-стате. Возможно, посмотрев там стату, вы бы вообще не пошли к этому автору, но зачем так, будьте выше этого. Плюс есть шанс слить деньги бренда зря, если зайти с рекламой в накрученный канал. Кароч, как в первом пункте, не изучайте канал заранее ни в коем случае.

3. Будьте загадкой для админа.

Щас дам прям скрипт. Напишите:

– Здравствуйте! (А еще лучше «Привет»). И уходите заниматься своими делами. (В идеале пропасть на пару месяцев).

– Реклама почем? (Если админ не ответит в течение часа, отправьте знак вопроса. Всегда отправляйте знак вопроса, если админ не будет успевать отвечать вам в течение часа)

Если админ ответит «Что вы планируете рекламировать?» Отвечайте:

– Бренд. (Очень важно, что нет никаких уточнений)

Дальше диалог в идеале строится так.

– Какой бренд?

– Бренд одежды.

– Какой у вас бренд одежды?

– У меня шоурум.

Чем дольше вы будете скрывать данные о том, что хотите прорекламировать, тем лучше. Админы обожают загадки и общаться. В идеале отвечать админу не менее чем через неделю после его ответа.

Вредные советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram

4. Не старайтесь подобрать под каждого админа стиль общения.

– Привет, красотка! Чекак дела?

Рекламку возьмешь?

А еще что было. Я говорю: «Не возьму в рекламу», а мне отвечают: «А в рот?»

Вредные советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram

5. Предлагайте подарок от бренда взамен на положительный пост со всеми отметками.

Особенно хорошо, если стоимость подарка и рекламный пост не равноценны, ведь идеально, когда подарок в разы дешевле.

Вам ведь надо разместить нативный пресс-релиз о мероприятии за коробку зубной пасты с футболкой (реальный случай). В смысле, у вас вообще новостей нет, и вы выкладываете исключительно мемы?!

Я давно уже научилась на вопрос про подарок уточнять, что же я буду должна в ответ за «подарок». Тут уже сразу оказывается, что за куртку бренд хочет пост, и за поход в ресторан тоже.

Не называйте ни в коем случае это предложение бартером, сразу всё как-то не так, не по феншую.

Ну или вообще пусть бесплатно размещают пресс-релиз.

Вредные советы для тех, кто хочет продвигаться в Telegram

6. Будьте саркастичны и ироничны, шутите и язвите, когда что-то просите, админ это обязательно оценит.

Обращайте внимание на нестыковки. Чем сильнее вы унизите админа, тем вероятнее с ним долгосрочное сотрудничество. Скажите, что его запросы не соответствуют жизненным реалиям, ему надо вернуться на Землю, что подписчик столько не стоит. И вообще, канал у тебя говно, я просто так решил узнать чепочем.

7. Обвиняйте, заставляйте чувствовать админа виноватым.

Пример.

У меня редко выходит реклама. Отказала в рекламе агенту. Уговаривает. Раз спросил, два, я говорю, ну нет, не получится (у меня уже график был составлен, двигать могла, но не хотела). И через время пишет представитель бренда и очень сильно просит. Я такая: ну раз настолько высокие ставки, что сам бренд пришел лично, оке, найду слот. И тут уже мне пишет агент с истерикой. Мол, мне вы отказали, а представителю бренда нет, какая ж ты типа сука, мне теперь влетит за это, ну что ж вы так поступаете? (я чутка преувеличиваю, но тон такой). Нормуль? Я грю, щас вообще тогда вам откажу, рекламу не возьму уже точно и вашу переписку со мной скину бренду, будете мне тут манипулировать своими нервами. Но я добрая, не стала так подставлять человека, но настроение сразу подпропало, так что берите на вооружение.

Вот так вот кратенько пробежалась, если что-то еще свое добавите в комментариях будет просто зашибися.

Люблю целую, ваша Алла Корж.

5
4 комментария

про «в рот» понравилось

Ответить

да, он хорош!

Ответить

улыбнуло) спасибо

Ответить

еее спасибо, Элина!!!

Ответить