Заявки из нового кабинета VK для студии танцев: как снизить цену на 30% за счет полного изменения рекламных посылов?

Я Вика, таргетолог-стратег с 3-х летним опытом. Сегодня расскажу о новых наработках VK ADS в нише танцев — обсудим алгоритмы и закономерности, покажу очень крутой лайфхак для сферы услуг.

Подпишись, если работа с новым кабинетом VK тебе интересна! Здесь я делюсь ценными фишками и наблюдениями.

Проект

Студия танцев в Москве с акцентом на раскрытие женственности. Стартап с проработанным позиционированием и хорошими конкурентными преимуществами — удобное расположение, низкая конкуренция в районе. Целевая аудитория — девушки 18-35 лет, районы Чертаново Южное, Северное и Центральное.

Цель и задачи

Целью работы было протестировать рекламу в ВК, привлечь новых клиенток в студию. Бюджет — до 20 тыс/мес. Мы не обозначали четкий KPI, так как никаких исходных данных по продвижению у проекта не было. Для меня в первый месяц важно было увидеть доходимость до пробного и покупку абонементов, чтобы в дальнейшем отталкиваться от средних цифр и повышать конверсии.

Задачи:

— Протестировать максимально возможное количество переменных (креативы, аудитории, воронки и т. д.) ;

— Выявить результативные связки и получить данные о цене заявки, записи, доходимости и покупке абонемента;

— Оптимизировать рекламу по цене заявки и количеству записей.

Стратегия работы

Я убеждена, что VK ADS хорош для сферы услуг. При последовательной работе алгоритмы сами находят нужную аудиторию, а воронка с лидформами продолжает давать результаты во многих проектах.

В первый месяц решено было задействовать 3 воронки — лидформы, сообщения в сообщество и форму сбора заявок. Здесь расскажу только о работе с лидформами, сообщение и форма сбора при одинаковой стоимости лида не дали записей.

Акция, которую выбрали для начала — пробное за 600р, бесплатно при покупке абонемента.

Подготовка рекламной кампании

Прорабатывая аудитории, выделила 2 сегмента: новички и девушки с опытом занятий танцами. Разница сегментов в том, что первым мы продаем через боли, вторым через преимущества. Девушке-новичку важна поддержка, мягкое погружение в танец, комфортная группа. Тем, у кого уже есть опыт, важны навыки преподавателя, само направление, возможность роста. Упор решила сделать на новичков, так как технически эту аудиторию найти проще.

Использовала два вида настроек:

  • Широкая с ограничением по геолокации, 23-35 лет;
  • Ключевые запросы «танцы, студия танцев» с ограничением по геолокации.

В текстах сделала упор на комфорт, набор группы новичков и мягкое погружение в танец.

Для начала взяли 2 варианта креативов — фото с плашкой в 3-х вариациях и горизонтальные видеоролики.

Пример статичного креатива
Пример статичного креатива
Полный текст объявления
Полный текст объявления
Пример видео-кретива
Пример видео-кретива
Полный текст объявления
Полный текст объявления

Результаты теста

За 2 недели потратили 9537р

Получили 15 заявок по 638р

Из них 2 человека купили абонемент на 4 и 8 занятий

Срез по результатам кабинета, заявок больше, так как после теста продолжали вести рекламу
Срез по результатам кабинета, заявок больше, так как после теста продолжали вести рекламу

Какие выводы сделала после тестирования:

  • Лидформа показала себя лучше трафика на сообщения — при одинаковой стоимости лида, из сообщений закрытий не было, лиды были супер-холодные и быстро отсеивались;
  • Обязательно нужно добавлять в лидформу дополнительные вопросы, чтобы избежать большого количества неквала и автозаполнений;
  • Важно тестировать несколько вариантов лидформ, с разным количеством текста, смыслами и вопросами. Я рекомендую взять хотя-бы короткий и длинный вариант, если бюджет на тест ограничен;
  • Видео-формат работает лучше статики, как и во многих схожих проектах по VK ADS на моей практике: заявки дешевле, выгорание происходит медленнее.

Оптимизация

Цена заявки по-прежнему оставалась высокой, и я решила в корне поменять подход. Я проанализировала отзывы и обратную связь клиентов студий танцев с схожим позиционированием, внимательно посмотрела на составленные портреты ЦА и вывела следующее:

1. Основная мотивация начать — накопившийся стресс и желание отвлечься, уйти от реальности, выплеснуть эмоции через физическую нагрузку и почувствовать облегчение, опустошение;

2. Клиентки студии — молодые девушки, они любят снимать и фотографировать себя в разных местах. Видео-съемка в конце занятия — для них важный бонус, который может стать дополнительной мотивацией прийти.

Тогда я решила в объявлениях и лидформе доносить ценность пробного визита, как самостоятельной покупки. Девушкам предлагалось за 45 минут расслабиться, выплеснуть эмоции, выучить простую связку и получить видео танца в конце — не просто записаться на пробное, чтобы подумать над покупкой абонемента.

Дополнительно мы сделали небольшой бонус — скидку 25% на пробное до конца месяца.

Результаты работы

Новый подход снизил стоимость лида минимум на 30%, с первых заявок мы увидели записи и хороший интерес к акции. Конверсия из клика в заявку на лидформу стабильно на 1,5% выше, чем в других кампаниях, этот показатель является одним из ключевых в результативности рекламы в новом кабинете.

Скрин кампании с новой акцией
Скрин кампании с новой акцией

На данный момент работа продолжается, думаю, чуть позже я еще дополню этот кейс.

Текст измененной лидформы
Текст измененной лидформы

Выводы и рекомендации

  • В нише танцев/фитнеса пробное занятие в рекламных объявлениях часто упоминается вскользь и в конце — если вы нашли как минимум 3 причины, чтобы клиент посетил только пробное и на 100% закрыл свои боли, смело тестируйте способ преподнести его аудитории как отдельный продукт, с подробным описанием выгод!
  • На каждом этапе работы мне помогало и давало почву для идей общение с собственницей. Не пренебрегайте этим методом, а еще лучше — запрашивайте обратную связь от клиентов у преподавателей и хореографов студии, разбирайте полученную информацию на заголовки, тексты объявлений и лидформ.

Ставьте реакцию, если вам понравился был полезен этот материал!

По вопросам настройки таргетированной рекламы ВКонтакте/Telegram:

22
Начать дискуссию