ТОП-8 (Да-да, они самые) ошибок в продвижении на картах, которые допускают предприниматели, а потом жалуются на карты

ТОП-8 (Да-да, они самые) ошибок в продвижении на картах, которые допускают предприниматели, а потом жалуются на карты

Всем привет!

Давайте мы сухо и простым языком расскажем Вам самые популярные, но такие важные ошибки которые допускают большинство бизнесов, для которых (и не только для них) карты являются в потенциале супер прибыльным инструментом.

Продвижение бизнеса в онлайн-пространство становится все более важным для привлечения клиентов и увеличения продаж. Однако, большинство предпринимателей или маркетологов которые не специализируются на этой сфере думают "ай, та просто фоточки покрасивше, отзывов накрутить (не поддерживаем) и так сойдет! Клиенты попрут, мы вас расстроим - не попрут.

ТОП-8 (Да-да, они самые) ошибок в продвижении на картах, которые допускают предприниматели, а потом жалуются на карты

Итак, начнем, к Вашему вниманию, "ТОП-8 ошибок в продвижении на картах, которые стоит избегать".

1. Неполная или неточная информация о компании: Одна из наиболее распространенных ошибок - неполнота или неточность информации о вашем бизнесе на картах.
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда общаемся с клиентами и получаем возражение "у нас все актуально, мы за всем следим", но по факту информация на сайте и картах не совпадает. Получается либо не следят за сайтом, либо за картами. А еще более классическая ситуация на разных картах указана разная информация. Мы так понимаем они так a/b тестирование проводят?)

2. Отсутствие SEO-оптимизации: Недостаточное использование ключевых слов и фраз в описании вашего бизнеса на карте ограничивает его видимость для потенциальных клиентов.
Карты конечно не имеют широкого функционала как классическое сео-продвижение сайта, но оно есть и им нужно пользоваться по полной.
При этом нужно переусердствовать, не нужно запихивать все рубрики и направление подряд для увеличения трафика. Карты - это не про медийную рекламу, карты про точечность запросов, где клиенты ищут в моменте и готовы купить прям сейчас.
Если вы продаете фартуки для дома, не нужно добавлять медицинские халаты. Такого клиента вы не "перевернете", а время потратите.

3. Игнорирование отзывов клиентов: Отзывы играют важную роль в привлечении новых клиентов. Отвечайте на отзывы, как положительные, так и отрицательные, демонстрируя внимание к мнению клиентов.
Опять же, многие думают "мы сейчас 50-100 отзывов накрутим и заживем".
Во первых мы осуждаем накрутку отзывов, лучше 5 своих, чем 100 купленных.
Во вторых не забывайте отвечать на положительные отзывы, потенциальных клиентов важно видеть не только качество вашей работы, но еще и внимательность к клиентам после услуги. Так потенциальный клиент чувствует, что его не забудут после того как он заплатит деньги.

4. Недостаточное использование фотографий и видео: Визуальный контент помогает привлечь внимание потенциальных клиентов. Регулярно добавляйте качественные фотографии и видео, демонстрирующие вашу продукцию или услуги.
При этом многие компании загружают в галерею все возможные фотографии кроме нужных. Какие-то фотографии дома или подвала где они находятся. Это не так привлекательно, лучше добавьте интерьер помещения тогда будет точно лучше.

5. Неактуальная информация: Регулярно обновляйте информацию о вашем бизнесе на картах, включая акции, новые услуги и изменения в расписании работы.
Здесь логика проста, рассказываем на двух примерах
Что будет если у Вас указана неактуальная информация по графику работы и клиент придет к вам без предварительного звонка - негатив.
Что будет если он придет на одну стоимость, которая будет на картах, а по факту попросят заплатить другую - негатив.
Да, пожалуй добавление услуг и актуализация информации самая долгая и однообразная работа, но она самая важная. Если Вы не умеете, не успеваете, не хотите, наймите людей которые это будут делать - это окупится, мы Вам обещаем.

6. Недостаточная интерактивность: Предоставление возможности клиентам взаимодействовать с вашим бизнесом на картах (например, заказать товар или услугу) может увеличить конверсию.
Чаще всего карты позволяют в товарах сделать кнопку действия "заказать на сайте". Заполните витрину, сделайте кнопку - это не только поднимет конверсию, но и средний чек так как клиент будет докупать еще и на сайте.
7. Неиспользование рекламных возможностей: Платные рекламные инструменты на картах могут помочь увеличить видимость вашего бизнеса.
Здесь дело каждого и их бюджетов, но если ваша аудитория находит вас через карты этим нужно пользоваться. И лучше запустить Яндекс.Карты и 2ГИС вместе, а не по отдельности, так как там аудитория разная и не соприкасается, хотя обе в моменте ищут услугу/товар

8. Неотслеживание результатов и аналитики: Важно отслеживать эффективность ваших действий на картах и анализировать данные для улучшения стратегии продвижения.
Важно отслеживать работу не только рекламы, но и собственной работы на картах, это поможет вовремя внести корректировки и сделать свою работу эффективнее, клиентов больше и счастливее.
Избегая этих ошибок и уделяя должное внимание оптимизации вашего бизнеса на картах, вы сможете значительно увеличить его эффективность и привлечь больше клиентов.

Не будьте как Вовка из мема выше, работайте картами, а если не хотите/не успеваете отдайте профессионалам - это окупиться многократно, мы это доказали неоднократно)

3
Начать дискуссию