Каждый день к нам приходят предприниматели с одинаковым вопросом:
Digital-маркетинговое агентство
Каждый день к нам приходят предприниматели с одинаковым вопросом:
Всем привет!
Решили с Вами поделиться одним из недавних кейсов нашего клиента, который идеально показывает, что можно вложить мало или не вложить ничего, при этом получить классный результат.
Всем привет!
В мире, где онлайн-присутствие – не прихоть, а необходимость, выбор правильной площадки для продвижения бизнеса становится критически важным. Два титана картографических сервисов, 2ГИС и Яндекс.Карты, борются за внимание пользователей и предлагают бизнесу мощные инструменты для привлечения клиентов.
Начнем с главного, ежемесячная аудитория этих сервисов составляет почти 105 миллионов человек. И это не в год, это в месяц.
Геомаркетинг — это эффективный инструмент продвижения бизнеса на цифровых картах, таких как «Яндекс.Карты», 2ГИС, Google Maps. Эти сервисы не только помогают потенциальным клиентам находить вашу компанию, но и предоставляют возможность создать уникальные маркетинговые стратегии, основанные на географических данных.
Геомаркетинг - это стратегия маркетинга, направленная на привлечение и удержание клиентов с использованием географических данных. Основной задачей геомаркетинга является оптимизация маркетинговых усилий с учетом местоположения целевой аудитории. С развитием технологий и доступностью геоданных стало возможным эффективно применять стратегии геомаркет…