Увидел реклам, оставил почту или авторизовался в мессенджере и все, он твой. Внедряй и получай результат. Запомнит он это? ДА! И у нас теперь есть самое ценное. — его данные ( почта) , ( номер телефона) . Чек-лист решая проблему открыл новую — что нет системности в бизнесе, нет правильного управления администраторами, постоянные акции снижают рентабельность. Человек остался с ней один на один. Конечно он будет искать решения, если ему не все равно на свое дело.
Скорее всего не нужна.
Воронка это не более чем автоматизация ручной обработки лидов, а не какой-то волшебный генератор продаж.
Если нет лидов то и обрабатывать нечего.
Поэтому на старте нужно вкладываться в рекламу и понимать реальные проблемы клиента ручной обработкой заявок и только потом, как все будет отлажено и будет ясен алгоритм ответов, возможно стоить внедрить воронку.
Многие скорее всего не дойдут до момента, когда воронка реально нужна.
Согласен. Нужна инфобизнесу - нужна для масштаба, нужна для удержания и утепления входящего трафика. Не нужна там, где не научились еще работать с тем что есть )
99% рынка