Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса

И еще немного о брендах прямых продаж и маркетинге во время пандемии.

Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как найти PR-агентство для вашей компании

Связям с общественностью (PR) всегда было трудно дать четкое определение. Определение PR есть и всегда было неустойчивым. Даже Общество по связям с общественностью Америки (PRSA) периодически задумывается о переосмыслении этого термина. Мое личное определение: PR – это задача донести до аудитории послание или историю бренда.

Ронжини Джошуа

,

Основатель и генеральный директор The Silver Telegram (США)

Действия PR-агентств в современном мире намного шире стандартного стратегического мышления, кризисных коммуникаций и публикации одних только пресс-релизов. Сегодня единого подхода к коммуникациям уже не существует, а у компаний, в свою очередь, есть возможность выбора одного идеально подходящего из множества PR-агентств – от специализированных до универсальных.

Ни одна другая отрасль не росла так быстро, как СМИ с появлением социальных сетей и новых медиа. Создание контента, которое раньше было нишей журналистов, теперь подвластно практически любому человеку с компьютером. Самая большая проблема – это общение на всех платформах, которые имеют отношение к вашей аудитории. Именно поэтому брендам нужно агентство или профессионал со стратегической коммуникационной структурой для повышения осведомленности. Выбор правильного PR-партнера является важным шагом для каждой компании.

1. Определите свой бюджет

Если у вас больший бюджет, вариантов, естественно, больше. Если же бюджет меньше, в таком случае вы можете обратиться в небольшое агентство, которое может предложить более доступные по стоимости варианты.

2. Составьте список критериев

Нет причин, по которым вы не можете найти идеальный вариант, просто убедитесь, что вы знаете, чего хотите, прежде чем вступать в разговор.

3. Проверьте несколько агентств

Поиск подходящего агентства – это поиск идеального партнера. Если у вас есть время, вы можете разместить запрос предложений для более широкой сети вариантов.

4. Понять предложение и подход

Различные агентства действительно работают по-разному. Небольшие агентства, как правило, более проворны в изменении планов, в то время как крупные агентства имеют обширные ресурсы для проведения крупных мероприятий.

5. Убедитесь, что они понимают ваш бизнес

Есть универсальные агентства, которые занимаются всем понемногу, а есть те, которые специализируются на конкретной области. Поймите, что подойдет для вас лучше.

6. Собрать идеи

Если агентство провело исследование о вашей компании до встречи, оно должно быть в состоянии довольно быстро выдвинуть идеи. Вы можете не использовать эти идеи, но эти идеи могут быть знаком того, что вы нашли правильное для себя агентство.

7. Обсудите ожидания

И последнее, но не менее важное: обсудите, что именно вы хотите, заранее. Сопоставьте свои бизнес-потребности или попросите агентство помочь вам в этом, чтобы все работали в одной команде и понимали KPI.

Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса

Преодолевая барьеры и направляя рост индустрии систем умных домов

Дэвид Эрнандес, соучредитель и управляющий партнер lotus823 (США), поделился своими взглядами на развивающийся рынок систем умного дома.

Прежде всего, крайне важно начать со стратегии бренда, которая решает критические проблемы брендов умных товаров для дома. Это включает в себя каждый аспект от проверенных партнеров, охватывающий вопросы конфиденциальности и безопасности, правильную модель розничной дистрибуции и интеллектуальную маркетинговую стратегию.

Дэвид Эрнандес

,

Соучредитель и управляющий партнер lotus823 (США)

Защита конфиденциальности

Ни для кого не секрет, что безопасность стала главной темой для обсуждения в отрасли технологий. Поскольку бренды ищут сторонние и облачные решения для элементов своих услуг, связанных с их продуктами, важно найти надежных партнеров. Бренды должны сделать свой выбор после тщательного изучения того, кто является поставщиком услуг, где они находятся и насколько безопасны их системы. Один промах может стоить всей репутации бренда.

Определение розничной дистрибуции

Модель дистрибуции для каждого бренда варьируется. Исходя из опыта работы с десятками брендов, сложно разработать интеллектуальную стратегию розничной дистрибуции. Определение того, какие ресурсы доступны, зависит от условий, которыми может управлять бренд. Однако с помощью электронной коммерции бренды могут создавать базу данных для непосредственного общения с клиентами, а также получают возможность узнать, что делать в будущем.

Формирование умной маркетинговой стратегии

Кроссплатформенная стратегия является обязательной, потому что она позволяет вам стать видимым для текущих и будущих клиентов по всем каналам. Наличие видимого цифрового следа и веб-сайт является преимуществом. Создание согласованности по всем каналам помогает потребителю мгновенно распознать, что это один и тот же бренд с одинаковыми ценностями.

Говоря о ценностях, прозрачность и открытое взаимодействие с сообществами является полезно для репутации бренда. Лучшее, что можно сделать с разгневанным клиентом, это публично обратиться к нему. Это позволяет бренду сиять и показывать, насколько он заботится о своих клиентах. Еще одним ключевым элементом маркетинга является признание того, как бренд может расти и развиваться в долгосрочной перспективе. Оставайтесь верными первоначальной миссии и голосу бренда, одновременно изучая, как постоянно расширять клиентскую базу.

Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса

Новый KPI для маркетологов: гуманность

Мы живем в необычное для маркетологов время. Маркетинг может быть успешен, когда он предсказуем и существует возможность создавать модели для прогнозирования результатов. Сегодня же сделать это почти невозможно. Многие компании выбрасывают свои маркетинговые планы в мусорку – мы находимся в новой реальности. И эта реальность требует, чтобы все мы в первую очередь были людьми, а потом только маркетологами, пиарщиками, журналистами или профессионалами в любой другой отрасли.

В течение последних 20 лет индустрия электронной почты кричала о необходимости дифференциации стратегий на основе когорт клиентов. Теперь нам нужно подумать и о географических и социально-экономических тенденциях. Маркетологи должны не только знать позицию своей компании, но и внимательно следить за новостями, чтобы увидеть, что происходит в разных регионах, чтобы настроить культуру обмена сообщениями и эффективно ее продвигать.

1. Переосмыслите рассылку кампаний. Глобальное исследование Kantar Covid-19 Barometer обнаружило, что только 8% потребителей считают, что компании должны временно прекратить рекламу, хотя 74% заявили, что бренды не должны использовать ситуацию.

2. Технология может помочь вам. Начните с определения регионов, куда имеет смысл отправлять электронную почту. Безопасные и средне-безопасные районы – это те места, где люди ведут свою обычную жизнь, где они могут не обязаны сидеть дома.

3. Не отказывайтесь от сражения. Вы всегда должны идти против людей, которые говорят вам отправить кампанию, с которой вы не согласны, потому что она имеет неправильный тон.

Как традиционные австралийские бренды могут изменить бизнес-модель во время коронавируса

Согласно IAB, традиционные австралийские бренды должны сосредоточиться на адаптации к быстро меняющимся рыночным условиям во время пандемии коронавируса, которую демонстрируют бренды прямых продаж. Они должны понимать возможность прямого обращения с потребителем, в том числе ценность использования новых каналов и маршрутов выхода на рынок; вернуться к четкой цели и позиционированию бренда как лидера отрасли; и, наконец, им нужно использовать быстрый подход к исследованиям и изучить маркетинг и инноваций в разработке продуктов.

Бренды прямых продаж показывают нам, что значит быть ориентированным на клиента и на данные. Несмотря на то, что это исследование было проведено до Covid-19, его результаты важны как никогда для маркетологов. Успех устойчивых брендов прямых продаж дает важные уроки для более широкой розничной и рекламной индустрии.

Гай Ле Руа

,

Исполнительный директор IAB Australia (Австралия)

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.

Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса

Советы по маркетингу во время пандемии COVID-19

Мы переживаем очень тревожное, странное и неизвестное время. Куда бы вы ни посмотрели, есть неопределенность. Если вы читаете СМИ, будь то общенациональные, глобальные или социальные сети, настроение везде мрачное. Слишком легко увязнуть в постоянном негативе. Бизнес сегодня должен быть максимально активными и стратегическими в действиях.

Обратитесь к местным и национальным газетам и телеканалам и расскажите им свою историю. Это будет держать ваш бизнес в центре внимания ваших клиентов, это улучшит ваше общее положение, и когда все вернется на круги своя, ваши усилия по PR принесут дивиденды.

Максимизируйте свою историю на всех ваших каналах социальных сетей. Расскажите свою историю, позиционируйте свой продукт или услугу как решение их проблем. Будьте креативными и инновационными, но в первую очередь будьте последовательны.

Рекламируйте свои товары или услуги онлайн. Объявления Google и Facebook намного выгоднее сейчас. Если вы не можете сделать это самостоятельно, заплатите кому-нибудь, чтобы он сделал это за вас. Если у вас есть физический магазин, сейчас отличное время для открытия онлайн-магазина.

Обновите ваши продукты и услуги на вашем сайте. Вы должны переоценить то, что вы предлагаете, с учетом нынешнего климата. Другими словами, можете ли вы развернуть свои текущие бизнес-предложения для удовлетворения потребностей ваших клиентов прямо сейчас

Ключевым аспектом маркетинга в целом и маркетинга в условиях масштабного кризиса является то, что ваш бизнес должен быть на высоте. Чтобы достичь этой цели, вам необходимо продолжать делать то, что вы делаете в обычной ситуации.

Поиск PR-агентства, маркетинг в отрасли систем умных домов и KPI для маркетологов в условиях кризиса
11
Начать дискуссию