#клиентобл Короч, тут беседовали с клиентом. Как обычно, пресейл-хуесейл, мудовые рыдания, тристатыщ плюс, двеститыщ минус, а это за что, а куда, а зачем…….разговор зашел о фирменных пакетах….Клиент: мы хотим вот такие же запоминающиеся, как у Золотого Яблока…Кто-то с нашей стороны на автомате: дада, золотые…..Клиент: в смысле, а вы точно профи?Кртбл – честно о брендинге
В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
Этическая дилеммаМой партнер – не сват, не брат, просто партнер по одному проекту – попросил совета по смежному вопросу. Пообщались, я ему в результате дал контакт своего подрядчика – тоже не свата и не брата, обычный подрядчик. Один раз с ним вместе работали, довольны друг другом остались.
Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?
Про общение с первыми на скрине. Легко, комфортно, збс. Крупняки? Нет, но с ними комфортно и они хорошие люди.
Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢