реклама
разместить

Клиентско-агентский трёп

Короч, тут беседовали с клиентом. Как обычно, пресейл-хуесейл, мудовые рыдания, тристатыщ плюс, двеститыщ минус, а это за что, а куда, а зачем…….разговор зашел о фирменных пакетах….

Клиент: мы хотим вот такие же запоминающиеся, как у Золотого Яблока…

Кто-то с нашей стороны на автомате: дада, золотые…..

Клиент: в смысле, а вы точно профи?

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

88
реклама
разместить
Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»

В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.

Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»
1010
22

Этическая дилемма

Мой партнер – не сват, не брат, просто партнер по одному проекту – попросил совета по смежному вопросу. Пообщались, я ему в результате дал контакт своего подрядчика – тоже не свата и не брата, обычный подрядчик. Один раз с ним вместе работали, довольны друг другом остались.

Оформление TG-канала/профиля и причем тут ЦКП?

«ЦКП - ценный конечный продукт».

22

Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?

Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?

11
Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.

Про общение с первыми на скрине. Легко, комфортно, збс. Крупняки? Нет, но с ними комфортно и они хорошие люди.

Есть 2 типа клиентов. С одними работать приятно, с другими даже общаться не хочется за любые деньги в итоге.
33
Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)
Лучше дочь - квадробер, чем менеджер - робот.
Лучше дочь - квадробер, чем менеджер - робот.

"Докажи, что ты человек" или ТОП3 отвратительных первых фраз роботов в холодных звонках.

1010
[]