Во-первых, дорогой трафик. Это нормальная практика, и здесь мало что можно сделать, кроме как более качественно отрабатывать заявки. Возможно, стоит искать другие каналы рекламы, тестировать их, улучшать рекламные предложения. Только так можно улучшить рекламные показатели и попытаться снизить затраты.
Во-вторых, проблема с продажами. У клиента на замеры выезжает два типа сотрудников, одни - эксперты в мебельной нише, другие - продажники, которые поверхностно знают все технические аспекты.
Мы как раз внедрили такую рассылку. Не могу сказать, что это панацея, но доходимость клиента до сделки подросла.
А у нас такого инструмента нету((( Всегда думали, что это что-то про спам
Ну так а кто подсказал эту дельную мысль и помог с разработкой материалов для рассылок?)))
А что так можно было?!
Так нужно было)))