Почему у вас не покупают: главные ошибки и простые решения

Многие из моих клиентов сталкиваются с проблемой: несмотря на все усилия, конверсии в продажу остаются низкими. Это не всегда связано с неэффективной рекламой или плохой работой менеджеров. Иногда корень проблемы лежит глубже — в подходе к взаимодействию с клиентами и оптимизации процесса продаж.

Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем 20+ лет

Низкие конверсии в продажу — это не всегда плохая реклама или неэффективная работа менеджеров.

Недавно я проводил диагностическую сессию с клиентом, на которой он озвучил мне две свои основные проблемы: дорогой трафик и слабая работа продажников. В чём же может быть дело?

Во-первых, дорогой трафик. Это нормальная практика, и здесь мало что можно сделать, кроме как более качественно отрабатывать заявки. Возможно, стоит искать другие каналы рекламы, тестировать их, улучшать рекламные предложения. Только так можно улучшить рекламные показатели и попытаться снизить затраты.
Во-вторых, проблема с продажами. У клиента на замеры выезжает два типа сотрудников, одни - эксперты в мебельной нише, другие - продажники, которые поверхностно знают все технические аспекты.

При этом эксперты не умеют закрывать сделки, а продажники хорошо закрывают сделки, но могут допускать много технических ошибок на замерах.

Почему у вас не покупают: главные ошибки и простые решения

И в том и в другом случае необходимо постоянное обучение сотрудников и постоянный контроль качества, но большинство предпринимателей не готовы тратить на это время и ресурсы. Это приводит к текучке кадров и недозакрытым сделкам.

В итоге конверсии падают, людей не хватает и возникает дополнительная финансовая нагрузка из-за постоянного поиска сотрудников в штат.

Помимо обучения сотрудников, можно внедрить прогревающие рассылки. Этот инструмент позволит поднять конверсии в продажу без увеличения рекламных бюджетов.

После замера и презентации клиенту можно отправлять серию экспертных писем с кейсами, примерами работ, гайдами по различным подводным камням и т.д. Это поможет клиенту лучше понять, что он получит, и повысит его лояльность, а следовательно повысит и продажи.

Например, если у клиента только планируется ремонт и он ещё не уверен, как всё будет выглядеть, то рассылка с примерами и советами поможет ему понять, что вы знаете свое дело и можете предупредить о возможных проблемах. Это значительно повысит ваши шансы на получение этого клиента.

Обучайте своих сотрудников и используйте экспертные рассылки, чтобы увеличить свои продажи. Ну а если пост был полезным, то ставьте лайк и пишите в комментариях, как бы вы решили проблему дорогого трафика и слабых продаж.

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

33
6 комментариев

Мы как раз внедрили такую рассылку. Не могу сказать, что это панацея, но доходимость клиента до сделки подросла.

2
Ответить

А у нас такого инструмента нету((( Всегда думали, что это что-то про спам

1
Ответить

Ну так а кто подсказал эту дельную мысль и помог с разработкой материалов для рассылок?)))

Ответить

А что так можно было?!

1
Ответить

Так нужно было)))

Ответить