Как бренды настраиваются на рынок

Как меняются рекламные ролики с течением пандемии и какие инструменты стоит взять на заметку.

Кризисом нас не удивить, но нарастающая неопределенность вокруг COVID-19 совсем другое дело.

Есть ощущение, что антикризисные стратегии, которые работали раньше стали теперь пережитком прошлого и нужно подстраиваться под ситуацию и искать новые пути.

Даже самые проворные бренды, которые привыкли адаптировать рекламные креативы в режиме реального времени, задаются вопросом: «Как встретить этот беспрецедентный момент?».

Ответ для каждого бренда и компании будет свой. Мы решили показать вам три действенных способа, которые можно увидеть в зарубежной рекламе пандемийного периода последних недель.

Обращайтесь к клиентам напрямую.

Cottonelle

Один из крупнейших производителей туалетной бумаги в мире направил прямое сообщение потребителям, чтобы ослабить их беспокойство и предотвратить панические покупки, свойственные людям в последнее время. Бренд призвал «запастись щедростью» и одновременно запустил кампанию #ShareASquare в партнерстве с американской благотворительной организацией United Way.

McDonald's

Президент и CEO McDonalds на Филлипинах в видео-обращении к покупателям рассказал о дополнительных мерах защиты потребителей в ресторанах сети. Он отметил, что готов без колебаний закрыть на время любое заведение, если того потребуют обстоятельства. На первом месте стоит безопасность людей, которые приходят в McDonald’s.

Предлагайте то, что будет актуально именно сейчас.

Ford

Бренд существует уже более ста лет и пережил немало трудностей и кризисов.В своей новой кампании Ford рассказывает о том, как бренд проживал глобальные кризисы в прошлом, например, создавая военную технику во время Второй Мировой. Так же и сегодня, компания показывает свою приверженность борьбе с COVID-19 при производстве дефицитного медицинского оборудования.Новые слоганы: «Создано, чтобы протянуть руку помощи» и «Создано для сегодняшнего дня». Компания оказывает поддержку тем, кто столкнулся с финансовыми трудностями, с помощью программы Ford Credit.

Walgreens

Одна из крупнейших американских аптек и надежный лидер в области здравоохранения адаптировала серию Ask a Pharmacist в короткие, информативные видеоролики, которые отвечают на самые распространенные вопросы о COVID-19. Бренд также быстро преобразовал существующую рекламную кампанию по электронной почте в видеообъявление, чтобы объяснить, как люди могут безопасно пользоваться услугами онлайн-ухода и бесплатной доставкой рецептов.

Объединяйте людей (даже в рамках одной крыши над головой).

Ikea

Несмотря на то, что домашнее заточение вызывает сейчас у многих стресс, Ikea Spain увидела возможность сместить фокус с «укрытия» на «дом». Бренд обращается к своей аудитории с манифестом о том, что они уже давно создали стабильный и надежный мир - дурачась, танцуя, обустраивая комнаты, слушая музыку или просто отдыхая с любимыми или с чашечкой кофе - что бы ни происходило в мире.

Подводя итог этого обзора, хочу отметить, что несмотря на текущую обстановку на рынке и в мире, рекламным агентствам есть, что предложить. Просто нужно обновить пути и предложения.

Начать дискуссию