Кейс: Продвижение корейской косметики premium-сегмента

Продвигать корейскую косметику? — проще простого

До тех пор, пока ты не начнешь анализировать конкурентов и не афигеешь, от их количества.

Очень важно продумать концепцию, которая позволит выделиться на рынке и привлечь к себе внимание аудитории. Это мы и сделали.

О проекте

KoreLab — международная инновационная компания, которая производит космецевтику (симбиоз косметики и фармацевтики) по уходу за лицом и телом.

Кейс: Продвижение корейской косметики premium-сегмента

В формулах нашей продукции заложены лучшие достижения в косметологии и бьюти-индустрии.

В продуктовой линейке три основных продукта: крем, сыворотка и CC-крем.

Мы провели оценку концепции KoreLab с точки зрения потребностей и выгод ЦА

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Определили цели, задачи и KPI на ближайший месяц работы

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Анализ конкурентов

Мы провели глубокий анализ конкурентов. Анализировали сайт, источники трафика, соцсети, активность аудитории

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Анализ целевой аудитории (ЦА)

Разделили всю аудиторию женщин на сегменты, выявили:

  • психографические характеристики
  • ключевые ценности
  • что важно для каждого сегмента
  • какие могут быть сомнения и как мы их будем закрывать
  • где можно найти аудиторию; как на нее выйти

Отдельное внимание уделили выявлению имплицитных и эксплицитных целей, а также интересам аудитории, которые можно использовать в контенте

Самое эффективное в контенте — говорить словами аудитории

Поэтому мы проанализировали все ресурсы, на которых аудитория дает свою обратную связь о бренде.

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Формирование позиционирования и концепции бренда

Исходя из анализа целевой аудитории и концепции самого продукта, мы выстроили стратегию позиционирования, которая будет выделять бренд от конкурентов.

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Контент-стратегия

Проведя анализ конкурентов, мы решили разработать стратегию, которая выделяла бы аккаунт среди сотни других.

В основу контент-стратегии мы решили положить пользовательский контент и контент, который создается совместно с блогерами.

  • Проработали несколько рубрик
  • Добавили личный бренд основателя
  • Добавили закулисье производства
  • Добавили знакомство с командой
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Тщательно проработали контент-воронки

Они и позволили нам в первый месяц конвертировать почти 30% аудитории в покупку.

Сформировали базу лид-магнитов, отвечающих запросам аудитории.

Проработка Marketing Mix

Набор маркетинговых инструментов, используемых компанией в мероприятиях для продвижения своей продукции

Состоит из:

  • Product
  • Price
  • Place
  • Promotional

В результате мы сформировали:

  • стратегию развития продукта
  • стратегию по каналам коммуникации
  • стратегию продвижения
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента

Разработали стратегию работы со всеми каналами коммуникации аудитории, согласно CJM

Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиента
  • Разработали несколько вариантов воронок продаж
  • Сформировали список офферов для тестирования
  • Сформировали гипотезы таргетированной рекламы и контекста
  • Разработали стратегию продвижения сайта, включая SEO и блог

Отдельно, по запросу клиента, проработали стратегию генерации трафика на Wildberries

В результате нашей работы

Кейс: Продвижение корейской косметики premium-сегмента
  • Разработали маркетинговую стратегию продвижения бренда
  • Запустили в работу все инструменты
  • В первый месяц увеличили объем аудитории в 2 раза, а объем продаж в 2,5 раза.

Контент-стратегия, основанная на пользовательском контенте и Reels в со-авторстве с блогерами, позволила нам увеличить вовлеченность и лояльность аудитории в 4 раза.

Начать дискуссию