Продвигать корейскую косметику? — проще простогоДо тех пор, пока ты не начнешь анализировать конкурентов и не афигеешь, от их количества.Очень важно продумать концепцию, которая позволит выделиться на рынке и привлечь к себе внимание аудитории. Это мы и сделали.О проектеKoreLab — международная инновационная компания, которая производит космецевтику (симбиоз косметики и фармацевтики) по уходу за лицом и телом.В формулах нашей продукции заложены лучшие достижения в косметологии и бьюти-индустрии.В продуктовой линейке три основных продукта: крем, сыворотка и CC-крем.Мы провели оценку концепции KoreLab с точки зрения потребностей и выгод ЦАФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаОпределили цели, задачи и KPI на ближайший месяц работыФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаАнализ конкурентовМы провели глубокий анализ конкурентов. Анализировали сайт, источники трафика, соцсети, активность аудиторииФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаАнализ целевой аудитории (ЦА)Разделили всю аудиторию женщин на сегменты, выявили:психографические характеристикиключевые ценностичто важно для каждого сегментакакие могут быть сомнения и как мы их будем закрыватьгде можно найти аудиторию; как на нее выйтиОтдельное внимание уделили выявлению имплицитных и эксплицитных целей, а также интересам аудитории, которые можно использовать в контентеСамое эффективное в контенте — говорить словами аудиторииПоэтому мы проанализировали все ресурсы, на которых аудитория дает свою обратную связь о бренде.Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаФормирование позиционирования и концепции брендаИсходя из анализа целевой аудитории и концепции самого продукта, мы выстроили стратегию позиционирования, которая будет выделять бренд от конкурентов.Фрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаКонтент-стратегияПроведя анализ конкурентов, мы решили разработать стратегию, которая выделяла бы аккаунт среди сотни других.В основу контент-стратегии мы решили положить пользовательский контент и контент, который создается совместно с блогерами.Проработали несколько рубрикДобавили личный бренд основателяДобавили закулисье производстваДобавили знакомство с командойФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаТщательно проработали контент-воронкиОни и позволили нам в первый месяц конвертировать почти 30% аудитории в покупку.Сформировали базу лид-магнитов, отвечающих запросам аудитории.Проработка Marketing MixНабор маркетинговых инструментов, используемых компанией в мероприятиях для продвижения своей продукцииСостоит из:ProductPricePlacePromotionalВ результате мы сформировали:стратегию развития продуктастратегию по каналам коммуникациистратегию продвиженияФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаРазработали стратегию работы со всеми каналами коммуникации аудитории, согласно CJMФрагмент из готовой стратегии продвижения клиентаРазработали несколько вариантов воронок продажСформировали список офферов для тестированияСформировали гипотезы таргетированной рекламы и контекстаРазработали стратегию продвижения сайта, включая SEO и блогОтдельно, по запросу клиента, проработали стратегию генерации трафика на WildberriesВ результате нашей работыРазработали маркетинговую стратегию продвижения брендаЗапустили в работу все инструментыВ первый месяц увеличили объем аудитории в 2 раза, а объем продаж в 2,5 раза.Контент-стратегия, основанная на пользовательском контенте и Reels в со-авторстве с блогерами, позволила нам увеличить вовлеченность и лояльность аудитории в 4 раза.