Кейс: Продвижение корейской косметики premium-сегмента
Продвигать корейскую косметику? — проще простого
До тех пор, пока ты не начнешь анализировать конкурентов и не афигеешь, от их количества.
Очень важно продумать концепцию, которая позволит выделиться на рынке и привлечь к себе внимание аудитории. Это мы и сделали.
О проекте
KoreLab — международная инновационная компания, которая производит космецевтику (симбиоз косметики и фармацевтики) по уходу за лицом и телом.
В формулах нашей продукции заложены лучшие достижения в косметологии и бьюти-индустрии.
В продуктовой линейке три основных продукта: крем, сыворотка и CC-крем.
Мы провели оценку концепции KoreLab с точки зрения потребностей и выгод ЦА
Определили цели, задачи и KPI на ближайший месяц работы
Анализ конкурентов
Мы провели глубокий анализ конкурентов. Анализировали сайт, источники трафика, соцсети, активность аудитории
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Разделили всю аудиторию женщин на сегменты, выявили:
- психографические характеристики
- ключевые ценности
- что важно для каждого сегмента
- какие могут быть сомнения и как мы их будем закрывать
- где можно найти аудиторию; как на нее выйти
Отдельное внимание уделили выявлению имплицитных и эксплицитных целей, а также интересам аудитории, которые можно использовать в контенте
Самое эффективное в контенте — говорить словами аудитории
Поэтому мы проанализировали все ресурсы, на которых аудитория дает свою обратную связь о бренде.
Формирование позиционирования и концепции бренда
Исходя из анализа целевой аудитории и концепции самого продукта, мы выстроили стратегию позиционирования, которая будет выделять бренд от конкурентов.
Контент-стратегия
Проведя анализ конкурентов, мы решили разработать стратегию, которая выделяла бы аккаунт среди сотни других.
В основу контент-стратегии мы решили положить пользовательский контент и контент, который создается совместно с блогерами.
- Проработали несколько рубрик
- Добавили личный бренд основателя
- Добавили закулисье производства
- Добавили знакомство с командой
Тщательно проработали контент-воронки
Они и позволили нам в первый месяц конвертировать почти 30% аудитории в покупку.
Сформировали базу лид-магнитов, отвечающих запросам аудитории.
Проработка Marketing Mix
Набор маркетинговых инструментов, используемых компанией в мероприятиях для продвижения своей продукции
Состоит из:
- Product
- Price
- Place
- Promotional
В результате мы сформировали:
- стратегию развития продукта
- стратегию по каналам коммуникации
- стратегию продвижения
Разработали стратегию работы со всеми каналами коммуникации аудитории, согласно CJM
- Разработали несколько вариантов воронок продаж
- Сформировали список офферов для тестирования
- Сформировали гипотезы таргетированной рекламы и контекста
- Разработали стратегию продвижения сайта, включая SEO и блог
Отдельно, по запросу клиента, проработали стратегию генерации трафика на Wildberries
В результате нашей работы
- Разработали маркетинговую стратегию продвижения бренда
- Запустили в работу все инструменты
- В первый месяц увеличили объем аудитории в 2 раза, а объем продаж в 2,5 раза.
Контент-стратегия, основанная на пользовательском контенте и Reels в со-авторстве с блогерами, позволила нам увеличить вовлеченность и лояльность аудитории в 4 раза.