Be Brave agency

+35
с 2022

Агентство и школа digital-маркетинга BRAVE | Оставить заявку на комплексный маркетинг или обучение - https://bravedigital.ru

13 подписчиков
2 подписки

Продвигать корейскую косметику? — проще простого

До тех пор, пока ты не начнешь анализировать конкурентов и не афигеешь, от их количества.

Когда Retention (удержание пользователя) в приложении стремится к нулю, в ход идёт креативная разработка игровых механик.

Именно это и мы сделали!

О проекте

Get English — международная сеть детских школ английского языка основана в партнерстве с разработчиком тестов TOEFL®

SMM - не так прост, как думают клиенты. Одного ведения профиля не достаточно, чтобы обеспечить результатов.

Цель - на старте узнать стоимость целевого действия

🚀 Бизнес Успех - это региональный этап федеральной предпринимательской премии, которая проходит под патронажем Общественной Палаты Российской Федерации и Агентства Стратегических инициатив. Мощно, да?)

Форум дает возможности: окунуться в сферу бизнеса и успеха; по взаимодействовать с представителями власти и топ-менеджерами крупных компаний;…

1

Вы в поиске работы? Или не понимаете, почему ваше резюме раз за разом отклоняют потенциальные работодатели? Возможно, вы просто не умеете правильно составлять резюме.

Мы собрали для вас 10 правил хорошего резюме. Надеемся, будет полезно!

10

О проекте

Франшиза детской хореографической школы «Русский Балет»

7

Продажи – они везде продажи. Продаёте вы свои услуги или товар – базовые принципы маркетинга работают всегда.

Сегодня мы решили разобрать основные возражения клиентов при продаже SMM-услуг.

15

О проекте

День предпринимательства — это онлайн-фестиваль с участием топовых региональных и федеральных спикеров. 12 актуальных бизнес тем, выставка предпринимателей и розыгрыш призов.

6

Найти свой «идеальный» проект не так-то просто. Поэтому мы сегодня собрали для вас всю необходимую информацию для успешного поиска и работы.

2

Как мы разработали стратегию, продумали контент-воронку и достигли KPI в 10 000 подписчиков.

Кейс: продвижение услуг активного отдыха
4