Спасибо за статью! Дополню. Если проводить custdev перед проектом, то информация из него очень сильно поможет чтобы отрабатывать возражения.
Я еще рекомендую сразу проводить аудит площадок клиента и на первой встрече делать презентацию КП. Вот тут кстати видео по тому как это делать: https://youtu.be/hJxlJb9oHKc
Эти скрипты протухли лет 5 назад и их использование только отпугивает потенциального покупателя
Согласен, в статье скорее "как не надо закрывать возражение"
Спасибо за статью!
Дополню. Если проводить custdev перед проектом, то информация из него очень сильно поможет чтобы отрабатывать возражения.
Я еще рекомендую сразу проводить аудит площадок клиента и на первой встрече делать презентацию КП. Вот тут кстати видео по тому как это делать: https://youtu.be/hJxlJb9oHKc
Привет.
Положил в закладки буду давать читать новичкам менеджерам. Спасибо!
Очень крутая статья! Спасибо)
Фу