Кейс: продвижение услуг активного отдыха
Как мы разработали стратегию, продумали контент-воронку и достигли KPI в 10 000 подписчиков.
О проекте
Стартап маркетплейс активного отдыха ActiVilla
ActiVilla — сервис онлайн-бронирования услуг активного отдыха, где публикуются лучшие организаторы услуг России.
Маркетинговые цели
Развитие присутствия бизнеса в социальных сетях. Укрепления узнаваемости бренда, а также повышение лояльности к нему. Формирование и развитие клиентского опыта за счет укрепления эмоциональной связи.
Медиа-цели
Рост подписной базы для последующего догрева до покупки.
KPI
10 000 подписчиков к концу третьего месяца работы.
Доработали концепцию бренда
После общения с собственником и анализом ЦА, сформулировали выводы
Миссия - создать лучшую в мире платформу организации активного отдыха, которая предоставит возможность: людям выбирать любой активный отдых и получать яркие эмоции, ощущения драйва и адреналина; Партнерам - развивать свои центры отдыха и привлекать новых посетителей.
Ценности - умение менять жизни людей, вдохновлять на достижения и дарить ощущение свободы.
Что мы сделали
1. Погрузились в проект. Разработали стратегию продвижения. Сделали декомпозицию прибыли и результатов.
2. Провели анализ и сегментацию целевой аудитории (ЦА). К каждому сегменту подобрали триггеры.
3. В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли, скрытые желания и имплицитные цели.
4. Разработали контент-стратегию. Доработали упаковку профиля.
5. Продумали и внедрили воронку привлечения и прогрева аудитории.
6. Запустили тестовые рекламные кампании и оптимизировали основные
Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов
Основной вывод: людям важны эмоции! Поэтому только этим мы можем привлечь новых клиентов. В контенте мы должны добиться того, чтобы человек почувствовал, испытал еще до того, как приобретет услугу.
В качестве триггеров мы использовали скрытые эмоциональные цели, которые мы можем помочь достичь людям.
Этапы работы
1 Этап - Охват аудитории
Наша задача – привлечь внимание, заинтересовать и побудить аудитории перейти в наши соцсети.
Инструменты – таргетированная реклама, аккаунты соцсетей. Мы привлекаем трафик и удерживаем его благодаря контенту. Из холодной аудитории формируем теплую.
2 Этап – Рост осведомленности аудитории и доверия к нам
Используем крауд-маркетинг: присутствием во всех соцсетях; увеличиваем частотность показа рекламы до 2х на сегмент; настраиваем ретаргетинг; договариваемся о посевах.
Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам.
3 Этап – Помогаем потенциальным клиентам с выбором
Используем тот же ретаргетинг; базу, собранную пикселем. Наша задача - убедить новую аудиторию выбрать нас. Для этого мы: показываем свою репутацию и социальное подтверждение, предоставляем всю информацию по услугам и стоимости.
Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам, сайт.
4 Этап – Заключение сделки
Заключение сделки, сбор контактов и предложение поделиться своими впечатлениями со своими друзьями.
Инструменты – менеджер по продажам, ретаргетинг.
Итог
За 3 месяца комплексной работы нам удалось выполнить KPI в 10 000 подписчиков
Средний ER, post = 15,4%
Благодаря контент-воронкам, ежедневно мы получали порядка 30 лидов
Наш вывод
Для достижения высоких показателей KPI нужна комплексная работа с аккаунтом (упаковка, трафик, удержание аудитории).
Анализ ЦА, ее желаний, болей, триггеров — поможет снизить стоимость подписчика.
Контент-воронки – секрет лидогенерации. Правильно построенная коммуникации с аудиторией побуждает ее оставлять заявки.