Кейс: продвижение услуг активного отдыха

Как мы разработали стратегию, продумали контент-воронку и достигли KPI в 10 000 подписчиков.

Кейс: продвижение услуг активного отдыха

О проекте

Стартап маркетплейс активного отдыха ActiVilla

ActiVilla — сервис онлайн-бронирования услуг активного отдыха, где публикуются лучшие организаторы услуг России.

Маркетинговые цели

Развитие присутствия бизнеса в социальных сетях. Укрепления узнаваемости бренда, а также повышение лояльности к нему. Формирование и развитие клиентского опыта за счет укрепления эмоциональной связи.

Медиа-цели

Рост подписной базы для последующего догрева до покупки.

KPI

10 000 подписчиков к концу третьего месяца работы.

Доработали концепцию бренда

Кейс: продвижение услуг активного отдыха

После общения с собственником и анализом ЦА, сформулировали выводы

Миссия - создать лучшую в мире платформу организации активного отдыха, которая предоставит возможность: людям выбирать любой активный отдых и получать яркие эмоции, ощущения драйва и адреналина; Партнерам - развивать свои центры отдыха и привлекать новых посетителей.

Ценности - умение менять жизни людей, вдохновлять на достижения и дарить ощущение свободы.

Что мы сделали

1. Погрузились в проект. Разработали стратегию продвижения. Сделали декомпозицию прибыли и результатов.

2. Провели анализ и сегментацию целевой аудитории (ЦА). К каждому сегменту подобрали триггеры.

3. В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли, скрытые желания и имплицитные цели.

4. Разработали контент-стратегию. Доработали упаковку профиля.

5. Продумали и внедрили воронку привлечения и прогрева аудитории.

6. Запустили тестовые рекламные кампании и оптимизировали основные

Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов

Кейс: продвижение услуг активного отдыха

Основной вывод: людям важны эмоции! Поэтому только этим мы можем привлечь новых клиентов. В контенте мы должны добиться того, чтобы человек почувствовал, испытал еще до того, как приобретет услугу.

В качестве триггеров мы использовали скрытые эмоциональные цели, которые мы можем помочь достичь людям.

Этапы работы

1 Этап - Охват аудитории

Наша задача – привлечь внимание, заинтересовать и побудить аудитории перейти в наши соцсети.

Инструменты – таргетированная реклама, аккаунты соцсетей. Мы привлекаем трафик и удерживаем его благодаря контенту. Из холодной аудитории формируем теплую.

2 Этап – Рост осведомленности аудитории и доверия к нам

Используем крауд-маркетинг: присутствием во всех соцсетях; увеличиваем частотность показа рекламы до 2х на сегмент; настраиваем ретаргетинг; договариваемся о посевах.

Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам.

3 Этап – Помогаем потенциальным клиентам с выбором

Используем тот же ретаргетинг; базу, собранную пикселем. Наша задача - убедить новую аудиторию выбрать нас. Для этого мы: показываем свою репутацию и социальное подтверждение, предоставляем всю информацию по услугам и стоимости.

Инструменты – посевы, ретаргетинг, контекстная реклама по прямым и околотематическим ключевикам, сайт.

4 Этап – Заключение сделки

Заключение сделки, сбор контактов и предложение поделиться своими впечатлениями со своими друзьями.

Инструменты – менеджер по продажам, ретаргетинг.

Итог

За 3 месяца комплексной работы нам удалось выполнить KPI в 10 000 подписчиков

Кейс: продвижение услуг активного отдыха

Средний ER, post = 15,4%

Благодаря контент-воронкам, ежедневно мы получали порядка 30 лидов

Кейс: продвижение услуг активного отдыха
Кейс: продвижение услуг активного отдыха

Наш вывод

Для достижения высоких показателей KPI нужна комплексная работа с аккаунтом (упаковка, трафик, удержание аудитории).

Анализ ЦА, ее желаний, болей, триггеров — поможет снизить стоимость подписчика.

Контент-воронки – секрет лидогенерации. Правильно построенная коммуникации с аудиторией побуждает ее оставлять заявки.

44
2 комментария

Интересна тема маркетинга. Круто читать, когда расписывают работу поэтапно. Понимаешь, что ты должен уметь.

1
Ответить

Согласна с комментарием выше. Когда есть четкая структура - лучше понимаешь концепцию работы с проектом)

Ответить