Кейс: Продажа франшиз балетной школы через таргет и контекст

О проекте

Франшиза детской хореографической школы «Русский Балет»

Социально значимый и прибыльный бизнес с быстрым возвратом инвестиций. Самый успешный проект в области культурного развития детей и в конце 2019 года сеть Русского Балета насчитывает 110 открытых школ на всей территории России, СНГ и Китая, где занимается более 9 000 детей от 3 до 13 лет.

  • бизнес с вложениями до 1 000 000 рублей
  • открытие бизнеса за 6 недель
  • возврат инвестиций от 4 до 8 месяцев
  • более 1000 чек листов, бизнес инструкций и рекомендаций
  • единый формат и качество преподавания методики в каждой школе
  • полное сопровождение на всех этапах сотрудничества
  • возможность зарабатывать от 2 000 000 р/год чистой прибыли

Паушальный взнос 400 000 рублей

Задача

Генерация лидов с помощью таргетированной и контекстной рекламы

Этапы работы

Анализ спроса. Разработка стратегии продвижения

Для анализа спроса мы использовали исследования, мнения экспертов, опыт текущих франчайзи
Для анализа спроса мы использовали исследования, мнения экспертов, опыт текущих франчайзи

Анализ целевой аудитории

Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов:

  • Начинающие предприниматели
  • Текущие предприниматели в нише детского образования
  • Выпускники бизнес-школ, акселераторов
  • Инвесторы (имеют пассивный доход и интересуются бизнесами для вложений).
  • Эксперты в области балета, танцев + интерес к предпринимательству.
Пример Mind-map с описанием аудитории
Пример Mind-map с описанием аудитории

К каждому сегменту ЦА мы продумали триггеры, с помощью которых будем привлекать внимание в рекламе.

Примеры причин покупки франшизы:

  • Перспективность развития ниши
  • Высокий спрос на детское доп образование
  • Готовые бизнес-решения
  • Наставничество и система поддержки на каждом этапе работы
  • Возможность зарабатывать больше за счет масштабирования и роста
  • Готовый пошаговый план действий - значит снижение рисков прогореть
  • Экономия своих средств за счет действия по четкому алгоритму.

Сегодня чтобы открыть свое дело, не обязательно начинать все с нуля. Вы можете купить франшизу популярного бренда и заручиться поддержкой настоящих акул бизнеса, не задумываясь о раскрутке и рисках. Даже домохозяйка и студент могут открыть собственный бизнес и стать франчайзи, то есть пользователями известной марки.

Франшиза – бизнес для новичков. Вы сможете открыть свое дело, имея даже самые начальные представления о ведении бизнеса. Это станет хорошей школой и послужит стартом для вашего дела. В ваших силах и интересах развивать бизнес дальше.

Контент-стратегия

Вся контент-стратегия строится на доверии и утеплении аудитории

Наша задача сделать так, чтобы нас запомнили, узнавали и постепенно привыкали — на этот этапе вызвать интерес и внимание человека к нашему предложению.

  • Отвечаем на вопросы
  • Закрываем возражения
  • Рассказываем про преимущества
  • Подсвечиваем цифры (потенциальный уровень чистой прибыли)
  • Рассказываем о наших кейсах
  • Показываем отзывы
  • Рассказываем про гарантии и возможности
  • Подборка полезных материалов
  • Мастер-классы, консультации

Чтобы повысить степень доверия людей, мы действуем с человеческой точки зрения - В контенте открыто говорим, что люди могут задавать вопросы и мы на них ответим.

Раскрываем темы, интересные потенциальному покупателю:

  • О вложениях/рекламе
  • О процессах
  • О рисках, страхах
  • О сроках окупаемости
  • О возможностях масштабирования

Пример воронки

Внимание - привлечение внимания потенциального покупателя

— таргет

— контекст

Интерес - заинтересовать потенциального покупателя.

— контент

— кейсы

— возможности, преимущества и перспективы

Желание

— должно возникнуть желание оставить заявку

— триггеры в заголовках

— спецпредложения (о консультации), допценность

Действие - совершение целевого действия.

Путь потенциального франчайзи

  • Сбор информации о франшизе. Отзывы
  • Изучение франчайзингового предложения
  • Сравнительный анализ франшиз
  • Оценка выбранной франшизы
  • Переговоры о покупке
  • Изучение договора
  • Заключение договора и оплата паушального взноса
  • Подготовка к открытию

Таргет в Instagram

Этап 1.

IG

  • Устанавливаем пиксель на сайт
  • Настраиваем рекламу на широкую аудиторию
  • Настраиваем рекламу на аудиторию с настройкой детализированного таргета
  • В сервисе парсинга собираем аудитории с подтвержденным интересом

Куда ведем: в аккаунт.

Контекст

  • Используем разные типы запросов

Куда ведем: на сайт, в аккаунт, на форму сбора лидов.

Этап 2.

IG

  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на аккаунт
  • Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на сайт
  • Промотируем посты по сохраненной аудиторией

Куда ведем: на сайт, на форму сбора лидов.

Контекстная реклама

  • Узкая семантика – максимально целевые запросы вроде «купить франшизу балетной школы». Такая стратегия позволяет отбирать только самых «горячих» покупателей. Однако таких запросов будут десятки, если не единицы, в месяц.
  • Широкая франчайзинговая тематика – запросы, связанные с темой франшиз, но не с конкретной отраслью, например, общий запрос «купить франшизу». Позволяет охватывать широкую аудиторию «неопределившихся», но вероятность нецелевых кликов увеличивается, кроме того, сама цена клика зависит от количества компаний, пытающихся продвигаться по запросу – соответственно, клик по таким запросам может быть очень дорогим.
  • Внефранчайзинговая тематика – например, «как открыть балетную школу». Это работа с еще менее «горячей» аудиторией – теми, кто пока думает об открытии собственного бизнеса и возможно впоследствии захочет купить франшизу. Такое можно делать только при очень дешевой цене клика, потому что конверсия в заявку на франшизу (непосредственно с клика) будет минимальной, посчитать цену лида в этой ситуации будет практически нереально.

Результаты комплексной работы

За месяц

Потрачено бюджет - 35 073 р

Переходов - 580

Лидов - 75

eCPL (средняя цена лида) - 468 р

Кейс: Продажа франшиз балетной школы через таргет и контекст

Особенность проекта

Высокий средний чек и долгий цикл принятия решения о покупке. Важно догревать аудиторию, настраивать ретаргет и быстро обрабатывать лиды. Мы работали в тесной связке с отделом продаж и менеджером проекта.

77
5 комментариев

Рекламный бюджет понятен 35 000

А вот сколько стоила ваша работа по разработке стратегии, создания рекламных кампаний в таргетинге и контексте?

2
Ответить

Оплата была 60к в месяц, но в неё входил так же SMM)

Ответить