Но, тем не менее мы были готовы к низкому спросу в начале запусков. Стратегия была выбрана, медиаплан подсчитан и наша команда монотонно вычищала нерелевантные площадки, чистили ключи, искали более кликабельные заголовки, меняя креативы на более стильные/крутые/подходящие фотографии и, конечно, работали с аудиториями: пробовали разные сегменты, детально проработали семантику и выкупили первые места в поиске, проработали глубокий ретаргет по разным каналам.
Подготовились-запустили рекламу-получили результат! Все просто!
Сергей, не все так просто) Мало только подготовиться и запустить рекламу, не менее важна её ежедневная оптимизация.
Я вам расскажу у кого лучше люди покупают одежду.Вы никогда не задумывались почему самые богатые производители одежды имеют известную ориентацию?
Потому что они получали высшее образование!
Полностью согласна, на самом деле кто бы что не говорил, но для продвижение просто запустить рекламу и ждать огромного результата к сожалению не выйдет. Все намного глубже и есть очень много маленьких подводных камней.