В целом идея ясна: мы применяем эту цель в оптимизации РК, и алгоритм определяет, что необходимо привлекать трафик только с определённых площадок. Это позволяет достичь результата, аналогичного таргетингу по местам размещения в Google Ads, но есть некоторые нюансы, поскольку трафик с площадок еще не равно макроконверсиям. Ниже я расскажу, как можно с этим работать.
Давайте на примере:
Стратегия сейчас у вас выставлена верная — ничего менять не надо.
Ценность может быть любой, это по факту «вес» для алгоритма Яндекса.
В стратегии вы указываете 2 цели:
1. Вайт-площадки — ценность 50 рублей (пример).
2. Лид (звонки, формы, живочат — всё, где у вас могут оставить свой контакт) или покупка — 100 рублей.
Получается, вы разнесли разным «весом» свои цели, и тогда оптимизация будет работать правильно.
Можете подсказать, как указать 2 цели сразу? Мне интерфейс Директа не даёт это сделать - как только выбираю первую цель, то все остальные цели становятся неактивными.
Ещё момент:
таким образом, со старта вычищаем все площадки, которые не попадают в вайт, + обучаем алгоритм перед масштабированием
Вычищаем - это имеется в виду, что вручную добавляем запрет показов для всяких DSP-площадок? Или что алгоритм сам со временем всё вычистит в процессе обучения?
Ждем больше кейсов и таких детальных методичек по внедрению! ♡
Есть подход: все площадки считать хорошими, кроме указанных плохих (DSP, com. и прочее). Вот тут рассказал подробнее:
https://youtu.be/Xv6ezwvF7UA?si=HDQIUBF-wc7O28-N
Можно и так, тоже одна из вариаций. Спасибо, что поделился!)
Спасибо! Классный и полезный материал. Ждем новых!