Всем привет! Меня зовут Денис, и я руковожу отделом платного трафика в компании. Мы — агентство системного digital-маркетинга, ориентированное на результат.
Маркетолог, руководитель отдела платного трафика, работяга.
Всем привет! Меня зовут Денис, и я руковожу отделом платного трафика в компании. Мы — агентство системного digital-маркетинга, ориентированное на результат.
Всем привет! Продолжаю развивать тему с вариантами использования вайт-списка целей. В прошлой статье мы использовали регулярные выражения для создания вайт-цели — перехода с нужных нам площадок, и переводили весь перфоманс туда, это до сих пор работает, и подход не поменялся.
Всем привет! В прошлой статье я рассматривал проверку релевантности через вхождение ключевых масок в выдачу:
Всем привет, сегодня расскажу об одном кейсе автоматизации, который встретился в работе. Показываю на пальцах, как надо и нужно теперь решать подобного рода задачи, так как существует ИИ.
Всем привет! Сегодня обсудим один кейс, который часто встречается в работе специалистов по контекстной рекламе, а именно: проверка выдачи по маскам на этапе сбора семантики (масок-базисов), чтобы понять, релевантный это запрос для нас или нет.
Сегодня мы хотим поговорить о том, как с помощью простых математических методов можно избежать ошибок при анализе информации и внесении изменений. Ведь неверные данные приводят к неверным действиям, а в нашем случае именно недостоверность информации становится причиной ошибок.
Всем привет! Сегодня хотелось бы поделиться скриптом, который позволяет с помощью API создавать большое количество сегментов, основанных на географии.
Всем привет! Сегодня будет скрипт, который позволяет быстро сформировать выгрузку регионов в формате директа, который позволяет быстро и без проблем загружать по 10–20 регионов и добавлять их в геотаргетинг рекламных кампаний. Это часто пригождается для того, чтобы вывести приоритетные регионы в отдельные РК. Всё, что меньше, проще сделать руками,…
Всем привет! При аудитах больших РК, чтобы руками не пришлось не выгружать каждый уникальный элемент, написал скрипт, который:
Привет всем! Часто возникает необходимость быстро составлять списки некачественных и фродовых площадок (DSP, game, com и др.) в рекламных кампаниях. Каждый раз делая аудит для вычисления доли потраченных денег на них или при обновлении списков площадок, хотелось бы первое — получить список максимально быстро, второе — сортировать их по расходу, так…
Работать на стороне агентства или подрядчика — это не только про цифры, гипотезы и оптимизацию. Это ещё и про людей. Особенно про маркетологов, которые выступают как самостоятельным заказчиком, так и сотрудником в найме со стороны клиента.
Скрипты полностью написаны на основе моего ТЗ DeepSeek, знания Python у меня, конечно, не околонулевые, но близки к этому. Поэтому прошу строго не судить структуру кода, его оптимизацию и прочие моменты. Основная задача — работоспособность и упрощение жизни специалистов.