Правильно обучаем и не платим за фрод-площадки в РСЯ — версия 2
Всем привет! Продолжаю развивать тему с вариантами использования вайт-списка целей. В прошлой статье мы использовали регулярные выражения для создания вайт-цели — перехода с нужных нам площадок, и переводили весь перфоманс туда, это до сих пор работает, и подход не поменялся.
Но сегодня поговорим о другом. Что, если мы будем обучать кампании на конверсиях, которые заранее пришли с белых площадок? Это позволит и обучать РК на более «чистых» лидах, плюс, что самое важное, не платить за лиды на стратегии с оплатой за конверсии, если они пришли с com|game|gdz|gia|puzzle и т.д. площадок.
1. Нам нужно включить ЯТМ (Яндекс Тег Менеджер). Включить его может только владелец счетчика, нужно в настройках просто включить галку + чек-бокс (пользовательский HTML) — если вдруг захотите использовать не тег Яндекс Метрики и передавать какие-то еще значения.
2. Далее в настройках самого Тег Менеджера нам нужно создать 2 триггера:
- Не содержит com. dsp, game, puzzle, vpn и прочих площадок:
Просмотр страницы — Некоторые события — Page URL — не соответствует регулярному выражению без учета регистра: «com\.|dsp|game|puzzle|vpn|sudoku|gdz|gia» — список можете дополнять.
- Содержит список вайт-площадок: com.vkontakte.android|com.vk.vkclient|com.edadeal.android|com.s-g-i.Edadeal|com.avito.android|com.allgoritm.youla - список который обычно хорошо работает на проектах
Просмотр страницы — Некоторые события — Page URL — соответствует регулярному выражению без учета регистра: «com\.vkontakte\.android|com\.vk\.vkclient|com\.edadeal\.android|com\.s\-g\-i\.Edadeal|com\.avito\.android|com\.allgoritm\.youla» — также можно дополнять.
3. Настраиваем сам тег. Срабатывает при условии или: или вайт или не блэк. Для настройки я использую стандартный тег из библиотеки.
4. Создаем составную цель в метрике (срабатывает только при последовательном достижении всех указанных шагов):
- ШАГ 1: Событие содержит идентификатор: white-list.
- ШАГ 2: Событие содержит идентификатор: идентификатор вашей макро-цели или регулярное выражение через знак | для создания условия "ИЛИ".
В целом подход такой же, но от обратного, не пропускаем список плохих площадок заранее + пропускаем вайт-лист. Гипотезы с целью стандартные: обучать РК только на них, платить только за них, использовать в связке с другими целями.
Тестируйте, пробуйте, читайте, смотрите и хорошего вам трафика.