Анализ рынка онлайн-мероприятий дал понять, что в большей степени за этим названием стоят платформы для прямых трансляций. Да, есть технологичные варианты со множеством опций, но сейчас ими уже не удивишь. Не хватало именно комплексного решения, которое позволило бы окунуться в мир бренда и сохранить ценности офлайн-проекта. Есть много подрядчиков, которые готовы решить отдельные блоки онлайн-мероприятия. Условно, одни могут сделать сайт, вторые провести трансляцию, а третьи создать визуальное оформление. Необходимо понимать, что клиент не пойдет сам собирать все слагаемые по рынку, ему нужен интегрированный подход, способный решить его задачу.
А демка есть? Тут все-таки не картиночки нужны, а покликать
Алексей, подробное видео можете посмотреть по ссылке
Комментарий недоступен
😂😂😂😂
Александр, добрый день!
Прошу прощения за долгий ответ. Не могли бы Вы оставить свои контактные данные? Мы с Вами свяжемся и ответим на все вопросы. Хорошего дня!)
Есть ли английская версия? Как сориентироваться по цене? Занимаетесь ли вы сбором гостей? А работой с участниками после мероприятия?
Комментарий недоступен