VK Ads. Где размещать объявления?

Статья рассчитана на тех кто настраивает самостоятельно или только начинает свое знакомство с кабинетом.

Реклама должна работать всегда и даже летом😎

Многие уже открыли купальный сезон, а мы открываем лето очередным тестом в новом кабинете Vk.

Сегодня расскажем о местах размещения вашей рекламы. Статья рассчитана на тех кто настраивает самостоятельно или только начинает свое знакомство с кабинетом.

Поехали! Какие есть варианты размещения:

👉Первый вариант. Автоматический выбор мест размещения.

Рекомендуется в кабинете самой системой и, как правило, многие этим пользуется, особенно те, кто настраивает самостоятельно. Когда надо быстро и бюджет не позволяет проводить полноценные тесты, то мы используем этот вариант. Забегая наперёд, могу сказать что для базового варианта, при условие тестов картинок и текстов, этот вариант вполне рабочий.

👉Второй вариант - ВКонтакте.

Размещение происходит непосредственно внутри Вконтакте. Так же, как и с вариантом ниже, вопросов не должно возникнуть. Если вы работаете только внутри Вк, то можно взять за основу этот плейсмент (место размещения)

Стоит отдельно заметить, если вы продвигаетесь через видео контент, то обязательно выбирайте и отключайте не нужные места. Конечно в справке пишется, что все автоматически, то это может быть не так. Проверено уже не на одном проекте. И бывали случае не целевого скликивания.

Где будет показана ваша реклама: - Лента - Боковая колонка - В видео - В VK Mini Apps и играх перед загрузкой или при смене контента - В клипах - В историях - В VK Mini Apps и играх рядом с контентом - В VK Mini Apps и играх с вознаграждением за просмотр (rewarded)

👉Третий вариант - Одноклассники.

Плейсмент появился не так давно и плотно в работу мы его еще не брали. Но могу сказать, что именно Одноклассники живы и будут еще жить долго. Как к отдельному инструменту и источнику трафика стоит присмотреться. Как и было ранее 6-7 лет назад, там (Ок) очень много трафика.

Где будет показана ваша реклама: - Лента - Боковая колонка - В видео - В Мини-приложениях и играх перед загрузкой или при смене контента - В приложениях и играх рядом с контентом - В Мини-приложениях ОК и играх с вознаграждением за просмотр.

👉Четвертый вариант - Проекты VK

Вот тут может возникнуть вопрос - а какая разница=)) А разница есть и причем ощутимая!

Вы будете размещены на всех проектах экосистему Vk. Например, в Mail.ru, Ответах, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других.

Где будет показана ваша реклама: - Нативная реклама - Боковая колонка - В видео - В приложениях перед загрузкой или при смене контента - В приложениях с вознаграждением за просмотр (rewarded)

Очень интересный формат. Но стоит предварительно подготовить рекламные материалы, для более эффективного размещения.

👉И Пятый вариант - Рекламная сеть.

Реклама транслируется на площадках партнёров Вконтакте. Например, в Авито, Авто.ру, Едадил. По аналогии с Яндекс РСЯ, но пока нет возможности исключать "левые" площадки,, чтобы сберечь бюджет от скликивания.

Где будет показана ваша реклама: - Нативная реклама - Боковая колонка - В видео - В приложениях перед загрузкой или при смене контента

Вот в целом и все по местам размещения. Стоит тестировать и проверять какое именно место вам подойдет и где будет максимальный эффект.

Важно перед началом запуска провести маркетинговый анализ, ведь именно подготовка позволит вам сэкономить значительную часть бюджета.

Скрин! Скрин! Скрин!

Итоговая рекомендация! Держите ориентир, в рекламном кабинете, на показатель CTR. Если он меньше 1, то будет и дорого по кликам и, соответственно, их будет меньше.

Такой вывод сделали исходя анализа показателей сайта и связали с данными в рекламном кабинете. Самый меньший процент отказов в Яндекс Метрике был, как видно на скрине, в группе Рекламная сеть.

Если хотите получать стабильные и качественные заявки, - обращайтесь к нам!

Было интересно - ставим лайк. Хотите более подробного разбора пишите в комментариях и сделаем.

Как ваши результаты в рекламе?

VK Ads. Где размещать объявления?
Начать дискуссию