Привет, мы компания iD EAST. Мы создаем крупные IT-проекты для брендов вроде Сбербанка, СОГАЗ, ВТБ, «Открытия», Media Markt. Два года назад мы разработали приложение для сети Аптек «Озерки» группы компаний «Эркафарм» (Аптека «Озерки», «Доктор Столетов», superapteka.ru и другие).
О чем кейс ? О том, что вам занесли бюджет и вы за пол года сделали такое себе приложение с уродским UI? Ну ок
Боюсь, что ваши аргументы основаны на неполных данных. Притом что со своей точки зрения вы, безусловно, правы.
"...мы реализовали десятки medtech-проектов для крупных сетей и знаем, как работает фарма.".
Аптечный сектор - это часть фармы. Тот же "фармацевтический рынок" складывается из нескольких компонентов, аптечные продажи формируют лишь его часть. Если вы создали приложения для "десятков крупных сетей", то утверждать, что вы "знаете как работает фарма", это "приврать" чуть больше, чем до хрена.
Специфика сертификации импортированных субстанций, патентная защита молекул и их клинические исследования, требования фармакопеи, оборот имминобиологических препаратов - это как раз про то, как "работает фарма".
Ярослав, спасибо за комментарий!
Согласны, формулировка не самая удачная, поправим. Мы скорее знаем как фарма работает в digital и в e-commerce.
Хорошо, что уделили внимание аналитике, как ключевому этапу разработки
Мега крутой кейс! Правильно сделали, что уделили внимание аналитике, т.к. это ключевой этап разработки
Поддержим ребят! Подписался, жду новых кейсов