5 главных болей маркетинга загородной недвижимости: что мешает небольшим девелоперам привлекать клиентов и продавать?

5 главных болей маркетинга загородной недвижимости: что мешает небольшим девелоперам привлекать клиентов и продавать?

Маркетинг загородной недвижимости высоконкурентен. Внутри девелоперов, которые самостоятельно отвечают за всё продвижение объектов с точки зрения маркетинга и пиара уже наработан огромный опыт.

Все всё уже знают. Эффективность привлечения лида максимальная. Борьба идет за десятые доли процента на каждом этапе воронки. Нам стало интересно, как с этим справляются маркетологи и что у них «болит»?

Мы начали с того, что изучили статьи на VC и других площадках. Оказалось, что их в основном пишут представители агентств или частные консультанты. Это уже дало почву для размышления. Мы проанализировали собранный материал и выделили 5 главных болей, от которых больше всего сегодня страдают маркетологи недвижимости, каждый из которых стремится всеми способами привлечь «своего» клиента.

Необходимость детальной персонализации рекламы

  • Контекстная реклама в сфере недвижимости продолжает занимать лидирующие позиции по генерации лидов. Однако обезличенные объявления "не пробивают фильтры", у человека не возникает ассоциации "Это для меня".
  • Один из вариантов улучшения конверсии – делать персонализированную рекламу, заточенную под определенную ЦА: семьи с детьми, молодые специалисты и т. д. Каждая аудитория получает свое сообщение, которое сопровождается общим визуальным рядом.
  • При этом эффективных инструментов, которые могли бы «на лету» генерировать креативы под таргетинг и управлять созданием кампаний на рынке нет. Делать вручную и управлять таким огромным набором вариантов очень сложно, дорого, случаются ошибки, снижается эффективность.

Захват рынка агрегаторами недвижимости

  • Агрегаторы аккумулируют трафик в рекламных каналах и их реклама конкурирует за внимание с рекламой прямых девелоперов.
  • Ставки растут, эффективность снижается. Размещение объектов на агрегаторах превратилось в еще одно поле битвы. Агрегатор может показывать рекламу вашего объекта по вашим ключевым словам, но на странице объекта переключать внимание клиента на конкурирующие предложения. В итоге бюджеты плавно перетекают с рекламных площадок в рекламные кабинеты агрегаторов.
  • Нужны новые специалисты, которые умеют выжимать максимум из конкретного агрегатора.

Вытеснение крупными игроками мелких и средних девелоперов

  • Сегодня на рынке недвижимости появились ооочень крупные игроки. У них девелоперов лучше настроены процессы, поэтому выше эффективность. Средним и мелким девелоперам становится всё сложнее выдерживать конкуренцию.
  • Больше бюджеты позволяют крупным девелоперам нанимать лучших специалистов и занимать лучшие рекламные места.
  • Объем размещаемой рекламы дает возможность претендовать на дополнительные скидки от площадок, что значительно снижает маркетинговые затраты в пересчете на квадратный метр.

Отсутствие у клиентов доверия на ранних стадиях строительства объекта

  • Сложнее всего начинать продажи. Покупатели крайне осторожны при покупке недвижимости на ранних этапах строительства из-за отсутствия видимых результатов и неуверенности в успешном завершении проекта.
  • Застройщик может быть вовсе неизвестен на рынке или иметь мало реализованных проектов в своем портфолио.
  • При продаже объектов на этапе строительства нет возможности показать «товар лицом«. В лучшем случае девелопер может подготовить красивые макеты и »сочные» рекламные материалы.

Жесткая борьба за аудиторию

  • Все пытаются выделиться, но на деле по сути лишь копируют друг друга.
  • Застройщики используют эпитеты «бизнес« и «элит» для повышения статуса своих объектов, что зачастую не соответствует действительности и вводит покупателей в заблуждение. Складывается впечатление, что все материалы на строительном рынке в одночасье стали «эко» и «био».
  • Куда ни глянь, у всех «лучшее расположение», «лучшая инфраструктура», «лучшая транспортная доступность», «лучшие условия по ипотеке»… При этом покупателю становится всё сложнее выбрать объект.

Коллеги-маркетологи, совпадает ли наш топ-лист с вашими болями? Поделитесь в комментариях, что «болит» у вас?
А если есть потребность в подготовке конверсионных изображений для рекламы, оставляйте запрос на нашем сайте

44
2 комментария

Согласны, всё так. Спасибо.

Ответить

Спасибо, за обратную связь :-)

1
Ответить