Брендинг IT-компании DsWeb и выход на международные рынки
Как мы разработали бренд для IT-компании, работающей в России и за рубежом. Как сделать ИИ частью брендинга компании, вовлекать клиентов в комьюнити и какие есть подводные камни при разработке фирменного стиля у айтишников (Сделай цвета помужественнее, а то как-то радужно..»).
В основу бренда DS AI services, IT support легла концепция "AI-powered solutions" - решений, в которых искусственный интеллект является ключевым элементом. Мы акцентировали внимание на таких преимуществах нейросетей, как повышение скорости и точности обработки данных, автоматизация рутинных задач, персонализация продуктов и услуг.
Миссия компании: «Верим, что машина не враг, а друг человека. Работаем ради того, чтобы внедрить искусственный интеллект во все сферы жизни: от домашних хозяйств до бизнеса.»
Внедрение нейросетей в малом бизнесе — не кричащий заголовок, а уже давно воплощенные в жизнь десятки проектов. Один из них: компания реализовала обработку документов и объединение нескольких разрозненных товарных баз в 1С с помощью машинного зрения, бюджет разработки до 100 000 рублей!
Визуальный стиль бренда также был выстроен вокруг темы AI. Лаконичный логотип, фирменная цветовая палитра в оттенках серого и оранжевого:
Все это создает узнаваемый, технологичный и в то же время эмоциональный образ компании. Одна из ообенностей ниши — условия разработки каждого проекта расчитываются индивидуально для заказчиков. Поэтому было принято решение разработать прайс-лист с ценами «от и до».
Помимо традиционных каналов, мы активно использовали тематическиео площадки, профильные сообщества и блоги, где рассказывали об AI-решениях компании, их преимуществах и кейсах успешного внедрения. Это позволило показать экспертность в области и начать формирование комьюнити из довольных клиентов:
Компания представлена не только на отечественных workspace.ru и fl.ru , но также и на нескольких международных фриланс-площадках
И напоследок полезные выводы для дизайнеров, маркетологов и всех, кто работает с IT-компаниями.
- Всё собираем в одной папке, на одном облаке, и не удаляем ни одну из «промежуточных» версий дизайнов, слоганов и так далее, а иначе придется делать двойную работу.
- Заранее брифуйте всех лиц, принимающих решение. В данном случае пришлось переделывать дизайн-концепцию с нуля, так как первоначальная концепция не понравилась второму учредителю компании, цитата, «Слишком радужные цвета, возникнут неправильные ассоциации.» В то время как первый одобрил и мы уже были готовы к внедрению. Первоначальный вариант:
Фрагменты старого брендбука.
Результатом нашей совместной работы стал сильный, узнаваемый бренд, позиционирующий себя как передовую IT-компанию, использующую искусственный интеллект для создания инновационных, эффективных решений. Сделав ставку на AI, мы не только выделили DsWeb на фоне конкурентов, но и заложили прочный фундамент для дальнейшего роста и развития компании.
Буду рад вашей подписке и комментарию! Какой вариант дизайна понравился вам больше? 💖
На этом канале регулярно выходит сторителлинг с полезными инсайтами, лайфхаками по продвижению и масштабированию бизнеса. Подписывайтесь, пока эта функция бесплатна 😉
Теги: Разработка позиционирования, веб-сайта, полиграфической продукции и веб-материалов, наполнение карт 2ГИС и Яндекс.Карты, Workspace, международные фриланс-площадки, оформление кейсов, разработка фирменного стиля, бренд-бука. Создание блога на vc.ru и яндекс.дзене.
Устали работать за троих? Тонете в рутине и не успеваете развивать бизнес? В этой статье я расскажу о 5 проверенных AI-инструментах, которые заменяют целый штат сотрудников и экономят десятки часов в неделю. Внедрив эти инструменты, вы автоматизируете 70% рутинных задач и наконец-то сможете сфокусироваться на главном — развитии своего бизнеса.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Сравнение актуальных вариантов
Идеи закончились? Бриф пуст, проект буксует, а вдохновение не приходит? Творческий кризис – реальность не только для писателей, но и для дизайнеров, художников, маркетологов и других креаторов. В этой статье я покажу, как Midjourney и ChatGPT помогают генерировать идеи, находить свежие решения и превращать творческий процесс в игру. Освойте мощный…
Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Вы когда-нибудь задумывались, какие нейросети реально помогают в работе, а какие просто выглядят впечатляюще? Один из крупнейших инвестфондов Andreessen Horowitz (a16z) провел опрос среди своих специалистов, чтобы выяснить, какие ИИ-сервисы они считают самыми полезными. Результаты впечатляют. Давайте разберёмся, какие инструменты сейчас на пике поп…
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Интересная работа. Тоже пытались делать редизайн сайта, но только что не профессионально подошли
Настя, благодарю за оценку! Редизайн сайта – всегда очень тонкая грань между следованием традициям прошлого и новаторством
💥