Кликбейтные заголовки, хитрые надписи, чаты помощи, навязчивые призывы к действию, фальшивые скидки и акции - все это нечестная игра, которая вызывает лишь раздражение. Если вас бомбит, то почему вы думаете, что другим это понравится и он купит, то что вы предлагаете?Люди видят вашу рекламу и жмут «Уберите это от меня». Время «продающих текстов» прошло. Ими уже завален весь интернет. Сегодня нужно создавать качественный и полезный контент
Как по мне, все , что здесь перечислено, уже рил и так есть
Фотки с производства - пруд пруди
Экспертные статьи - не перечитаешь
Мне кажется, что актуально ловить людей на взаимодействии, своеобразном интерактиве (каком именно - зависит от площадки)
Более того, автор путает маркетинг и контент
Ну а если так подумать. И такого контента много и сейчас даже тут не выделиться
Согласен. Главный принцип: если хочешь продать - не продавай