Теория потребительской культуры бросает вызов представлению о том, что только материальные блага могут удовлетворить нашу потребность в поиске смысла, предполагая, что мы ищем цель и идентичность через модели потребления и отношения к вещам. В гламурном мире потребления, где каждая покупка обещает удовлетворение, стремление к смыслу выходит за рамк…
Прочитал, но не понял, про кого статья. Есть такие люди, массово потребляющие рекламу и подменяющие реальный мир навязанными ценностями "брендов"?
Перечитайте снова, если не поняли.
Есть такие люди, массово потребляющие рекламу и подменяющие реальный мир навязанными ценностями "брендов"?Как ни странно, есть. Но это не отменяет того, что всем борцунам с потреблением надо начать с себя и прекратить есть и пить :)