Как я испытал испанский стыд.

Ха! Обычно мои статьи пронизаны легким пренебрежением в адрес заказчиков. Мол, они летают в облаках, скидывают непонятные декомпозиции, дают левый трафик, не работают с продуктом. Ну и так далее все по списку.

А теперь по горячим следам того, что произошло вчера - пишу ЭТОТ шедевр. Короче, господа, продажники, пройдемся катком по вам.

Нет слов, одни эмоции. Читайте до конца - убедитесь в этом. И с вас любая реакция или комментарий)

У меня стояла наипростейшая задача - собрать отдел продаж из 3-5 продажников. Если вкратце - то, проект из разряда «просто много звони и коси деньги». Боже, да там даже продавать особо не надо. Там просто идет квалификация лидов и прогрев их на то чтобы они пришли в офис! И больше ничего даже продавать не надо, повторюсь.

Давайте к делу. Одна продажница у меня отработала один полный день и 2 дня по половине. Итого 2 полных рабочих дня. Прозвонила около 150 контактов. Знаете сколько получила за них? 9500 рублей.

Вы мне, неграмотному, расскажите - может я чего-то не понимаю и это мало? За 2, мать их, рабочих дня? В общем, она ушла, ей не понравилось)

Так вот, на следующий день согласовал целых 3 сотрудника, максимально подробно описал проект, даже совершил глупость - скинул им предоплату. Аттракцион небывалой роскоши такой или акт благотворительности с моей стороны? Да нет, обычная тупость человеческая.

Наступает время начала созвона. И тут классика жанра. Отговорки в стиле «ой, у меня кошечка заболела» и тд.

Итог дня - 3 продажника прозвонили 9 лидов вместо 600! С учетом недозвонов легко на первый день можно брать по 100-200 лидов на человека.

Это такой позор вообще, чего я давно не испытывал. И там я слышу такие детские отговорки в стиле «ой это с продуктом проблемы» и так далее. Боже мой, да там там на столько все просто, что простой человек который может читать и писать справится.

Я бы все понял, если бы целый день шел прозвон и к концу дня мы подвели итоги, мол, вот здесь нет ответов или же отклик плохой и так далее. А тут они прозвонили 3 калеки и говорят «ой, не получилось». Да как вы можете делать выводы, поработав 15 минут?

А знаете ЧТО самое стремное в этой ситуации? То, что Я подвел заказчика. Он же налил лидов, вложился в рекламу, там другие затраты.

Я спокойно отношусь, когда подставили МЕНЯ. И мне максимально стремно, когда людей подвел Я. Такие дела. При этом мне то по сути дела все равно, я просто пригласил продажников - там дальше уже не моя зона ответственности. А стыдно все равно мне.

После этой ситуации для себя принял правило - НЕ давать людям второй шанс. Нахер это все. И хорошо, что это вскрылось так рано. Я чуть было не пригласил в крупный запуск этих ребят продавать.

А знаете, в чем беда сейчас нынешних инфобизовых продажников? Я отдельно напишу про ЭТО. Если вкратце - многие из вас, коллеги, стали тепличными кроликами, избалованными запусками и оплатами а 300+ тысяч рублей за 2 недели.

У меня для вас плохие новости) Распишу в следующем посте. С вас реакция.

Начать дискуссию