Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза

Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза

Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Этой публикацией открываю серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:

  • Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
  • Показан результат внедрения этой фишечки

Помимо базовых инструментов Яндекс Директа использовали Геополигоны. Таргетировались на посетителей мебельных центров и жителей дорогих ЖК (новостройки). Получили стоимость лида в 2 раза ниже стандартных рекламных кампаний.

Содержание:

Заказчик

Заказчик — интернет-магазин диванов премиум-класса. Компания-производитель, не мебельный перекуп.

Интернет-магазин диванов премиум-класса
Интернет-магазин диванов премиум-класса

Что сделали для интернет-магазина диванов

Продвигали интернет-магазин с помощью базовых инструментов:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Структурировали рекламный аккаунт. Настроили:

  • 30 кампаний
  • 500+ групп
  • 3500+ объявлений (созданы вручную)
Оценка объявлений для интернет-магазина диванов. Фрагмент
Оценка объявлений для интернет-магазина диванов. Фрагмент

Чтобы взгляд пользователей не замыливался, и кликабельность объявлений не падала, постоянно работали с креативами. Меняли:

  • Модели диванов
  • Цветовую гамму объявлений
  • Даты акций
  • Цены
  • Корректировки по доходу
Примеры объявлений для интернет-магазина диванов
Примеры объявлений для интернет-магазина диванов

Тестировали элементы объявлений для роста кликабельности (CTR):

  • Заголовок и ссылка перехода
  • Быстрые ссылки
  • Промоакция
  • Телефон
  • Визитка
Тестируем элементы объявлений на кликабельность
Тестируем элементы объявлений на кликабельность

Корректировали ставки на разные аудитории. Показывали:

  • Спецпредложения текущим клиентам
  • Спецпредложения дизайнерам и архитекторам
Корректируем ставки на разные аудитории
Корректируем ставки на разные аудитории

В РСЯ использовали более 1000 сценариев:

  • Ключевые слова
  • Интересы
  • Конкуренты
  • Геополигоны
Варианты сценариев в РСЯ. Фрагмент
Варианты сценариев в РСЯ. Фрагмент

Обсудим Геополигоны детальнее.

Помимо стандартных инструментов настроили Геополигоны

Геополигоны используются в Яндекс Директе. Позволяют задать поле для показа рекламы в виде площади, ограниченной ломаными линиями. В отличие от радиусов, вы можете выделить небольшую точную область, например, дом или мебельный магазин. Если пользователь попадает в это поле, то есть физически находится там или бывает время от времени, то его мобильное устройство через разные программы передаёт геоинформацию в Яндекс. Конечно, обезличено.

Геополигон — стандартный инструмент при условии, что у покупатели присутствуют в геоточке.

Настроили Геополигоны для интернет-магазина диванов
Настроили Геополигоны для интернет-магазина диванов

В сегмент для показа георекламы попали анонимные идентификаторы пользователей, которые на нужной территории:

  • Находятся прямо сейчас
  • Были 1 раз за неделю
  • Живут и т.п.

Использовали геополигоны 2 вариантов:

1. Геополигоны по жителям дорогих ЖК (новостройки)

Пример объявлений для жителей дорогих ЖК
Пример объявлений для жителей дорогих ЖК

Для ЖК использовали триггерное обращение «Живете в дорогом ЖК? Купите в N».

Геополигон на жителей нужного района — стандартная настройка рекламы, в отличие от варианта ниже.

2. Геополигоны по посетителям мебельных центров

Пример объявлений для посетителей мебельных центров
Пример объявлений для посетителей мебельных центров

Использовали разные сценарии. Например, объявления показывали тем:

  • Кто сейчас находится в мебельном центре
  • Кто был в мебельном центре в течение недели

В креативах не стали применять формулировку: «Вы были в мебельном центре?», поскольку люди в нужное время могли посетить разные локации. Выбрали более мягкие варианты:

  • Ищете мягкую мебель
  • Скидки на диван от фабрики

Результат: цена лида из геополигона в 2 раза дешевле, чем из стандартной РК

Геополигоны приносят лиды на 46% дешевле, чем стандартные рекламные кампании.

Результаты настройки Геополигонов для интернет-магазина элитных диванов
Результаты настройки Геополигонов для интернет-магазина элитных диванов

Охват в геополигональной рекламе ограничен. Основное число лидов дают стандартные рекламные кампании. Но стандартные лиды дороже.

Геополигоны способствовали снижению стоимости клика и лида по рекламным кампаниям в целом. Несмотря на рост ставок аукциона в Яндекс Директе.

За 2 года по всем кампаниям удалось:

  • Снизить стоимость клика на 24%
  • Снизить стоимость цели на 2%
Результаты рекламы для интернет-магазина элитных диванов
Результаты рекламы для интернет-магазина элитных диванов

Резюме

Когда настроили базу, ищите фишечки. Фишечки помогут улучшить показатели рекламы.

Чтобы не пропустить новые кейсы с фишечками, подпишитесь на мой телеграм-канал.

Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.

4545
11
48 комментариев

хотел лайкнуть, оказалось, что уже!)

2
Ответить

А Вы еще раз)))

1
Ответить

а мне в новой версии непривычно, что раньше красное сердечко означало лайк, а теперь оно по умолчанию такое (

1
Ответить

Интересный формат - мини

1
Ответить

Да, решили его затестить. Короткое проще читать)))

1
Ответить

Какие ещё фишечки используете в проекте?

1
Ответить

В ближайшее время выйдут еще кейсы, там будут другие фишечки

1
Ответить